5 Блюд на Хинамацури которые приносят удачу

Mar 3, 2018


Каждый раз 3 го  марта, Японские семьи в которых есть девочки выставляют на показ кукол Hina (Hina-ningyo ひ な 人形). Как правило, считается, что куклы забирают невезение девочек, и, делая это, они молятся о здоровье и счастье молодых девушек. Это событие называется «Хина-мацури» (ひ な 祭 り).

Экстравагантная кухня, которая, как считается, приносит удачу, а также куклы Хины неотделимы от Хинамацури. На этот раз я представлю 5 продуктов Hinamatsuri !! Пожалуйста, попробуйте их, во что бы то ни стало !!!

 

 

1. Чирашисуши ち ら し 寿司

 

Это один из видов миски-суши с различными ингредиентами, такими как креветки, лососевая икра, грибы шиитаке и яйцо. На самом деле, вы можете положить туда все, что захотите, но что касается фестиваля Chirashizushi для девочек, вам нужно положить в него креветки — что означает долгую жизнь, пока ваша спина не согнется, как у креветки, корень лотоса — как предвидение хорошего будущего для вас и бобы — как смысл того, чтобы иметь возможность работать усерднее. Вы можете легко купить этот Chirashizushi в супермаркете, но, лучше, если вы приготовите его сами так как это основное блюдо на 3 марта!

Я оставлю вам легкий рецепт ниже!

 

<Как приготовить Chirashizushi, простой способ> на 2-3 человек

-ингредиенты-

Морковь (1/2) / грибы Шиитаке (2) / Ветчина (2) / Креветки (4) / корень лотоса (1/3) / Французская фасоль (1) / яйцо (1) / Японский рис (2go = около 660 г) / смесь японского уксуса (3 + 1 / 2 столовые ложки японского уксуса, 2 + 1/2 столовой ложки сахара, 1/2 столовой ложки соли)

 

(1) Кипятите японский рис добавив немного воды и с водорослей

(2) Порежьте морковь и грибы Шиитаке на мелкие кусочки и вскипятите их, пока они не станут мягкими

(3) Порежьте корень лотоса на 4 четверти и вскипятите их, пока они не станут мягкими

(4) Поместите 3 из них в смесь японского уксуса

(5) Возьмите весь рис из рисоварки, поместите в миску и смешайте смесь японского уксуса с 3 ингредиентами и накройте влажной салфеткой до тех пор, пока оно не нагреется

(6) Кипятите креветки с подсоленной водой и очистите кожу и разрежьте Ветчину

(7) Варите французские бобы и нарежте их тонко (по диагонали)

(8) Сделайте тонкий омлет и нарежьте тонкими полосками (3-4 см)

(9) Подавать рис в тарелках и разместить кусочки омлета на поверхности

(10) Положите все ингредиенты, которые вы приготовили на рис, и постарайтесь сделать так чтобы оно выглядело красиво!

 

2. Hamaguri no Osuimono は ま ぐ り の お 吸 い 物 (Прозрачный суп с моллюском)

 

Этот суп является одним из типичных продуктов для фестиваля для девочек. На самом деле, оболочка моллюска не соответствует другой оболочке моллюска, если только она не является ее парой, это описывает «супружескую пару». Поэтому вам хочется, чтобы вы остались с одним(ой) единственным(ой) и на всю жизнь! Кроме того, рецепт прост, поэтому вам понадобится всего 10 минут чтобы приготовить этот суп!

 

<Как приготовить Hamaguri no Osuimono> 2-3 чел.

-Ингредиенты-

Моллюски (200-250 г) / вода (500 мл) / морские водоросли (1 четверть в 5 см = 5 г) / Японская саке (1 столовая ложка) / соль (щепотка)

(1) Вымойте моллюсков очень хорошо (удалите песок внутри раковин поместив в соленую воду и оставив их там в течение 1-2 часов)

(2) Поместить моллюсков в воду вместе с морскими водорослями в горшок и варить на медленном огне

(3) Выньте морские водоросли после кипячения

(4) Остановите нагрев после того, как большая часть раковин откроется

(5) Поместите соль в горшок

 

3. Хишимоти 菱 餅 (ромбовидный рисовый торт)

 

Это рисовый торт, нагроможденный 3-мя цветными рисовыми лепешками, цвет которых розовый, белый и зеленый. Зеленый цвет означает здоровье, долгую жизнь и почву, а зеленый рисовый торт сделан из японской полыни(Yomogi よ も ぎ), которая увеличивает количество кровяных клеток. Затем белый означает чистоту и снег и сделан из водяного калтропа, который помогает снизить артериальное давление. Наконец, розовый цвет означает цвет талисмана и персика, сделанный из гардении, который эффективен для детоксикации. Кроме того, смысл комбинации этих трех цветов рисового торта исходит из разных видов, однако обычно говорят, что «ранней весной новое новое зеленое стекло попадает в почку под снегом, а на снегу раскрывается цветок персика». Более того, форма ромба должна быть сердцем, поэтому он демонстрирует сильное желание для здоровой жизни от матерей для дочери! Кстати, вы можете легко найти это в супермаркете к 3 марта! Но, я рекомендую вам съесть его после того как вскипятите их и добавить приправу, такую как соевый соус!

 

4. Хинаараре ひ な あ ら れ (Крекеры с кремом из сладкого риса)

 

На самом деле считается, что эти крекеры из риса были сделаны, чтобы выносить их наружу, а не Хишимочи, так как Хишимочи липкий и сложно носить с собой. Вот почему он имеет 3 цвета, такие как Hishimochi, зеленый, белый и розовый! Кроме того, он иногда имеет желтый цвет. Он состоит из 3 цветов,  зеленый — как энергия деревьев, белый — как сила земли и розовый — как энергия жизни, поэтому это означает, что вы будете жить здоровой жизнью после того, как примите много природной энергии! С другой стороны, если там 4 цвета Hinaarare ひ な あ ら れ, это означает 4 сезона, весна — в зеленом цвете, лето — в розовом цвете, осень — в желтом цвете и зима — в белом цвете. Тогда это означает, что вы будете жить счастливо в течение года. Кроме того, эти рисовые крекеры легко найти в супермаркете, однако их не сложно приготовить и самостоятельно! Самый простой способ приготовления их — просто нарезать рисовый пирог на мелкие кусочки и запечь в духовке с 150 ℃ на 20 минут! После этого вам просто нужно посыпать его сахаром или цветным порошком!

 

5. Сирозаке 白酒 (Белый Саке)

 

Это белое саке — сладкое японское саке (Мирин み り ん) или Shochu 焼 酎 и приготовленное из риса на пару и дрожжей перемешанных вместе , в результате брожения в течение 1 месяца. Это звучит легко, но его сложно сделать дома, так что его легче купить! В течение долгого времени перед тем, как белое саке было представлено японцам, « персиковое саке (Tokashu 桃花 酒) было популярно, Персик, как известно, изгоняет отрицательные вибрации и приносит жизненную силу и физическую силу! Кроме того, в нем содержится 10% алкоголя, поэтому, пожалуйста, не позволяйте своим детям его пить! Но вы можете предложить им «сладкое саке (Amazake 甘 酒)», которое включает в себя менее 1% алкоголя, но выглядит как белое саке!

 

Кроме того, это большой праздник, когда мама приглашает другие семьи с дочерьми или дочь приглашает своих друзей! Вы можете так же приготовить другие блюда, такие как пицца, однако, пожалуйста, попробуйте те 5 продуктов, которые я вам порекомендовала сегодня, отметим рост всех девушек и пожелаем им долгую жизнь и прекрасного здоровья!

 

Мику / JAPAN

スポンサーリンク

Historical Events // Cultureの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

5 Hinamatsuri Foods That Bring Good Luck

Mar 3, 2018


On March 3rd, Japanese families with girls display Hina dolls (Hina-ningyoひな人形). It is generally believed that the dolls take away the bad luck of girls, and, by doing that, they pray for the health and happiness of young girls. This event is called “Hina-matsuri”(ひな祭り).

Extravagant cuisine believed to bring good luck as well as Hina dolls is inseparable from Hinamatsuri. This time I will introduce 5 of the Hinamatsuri foods!! Please try them, by all means!!!

 

 

1. Chirashizushiちらし寿司

 

This is one kind of Sushi bowl with various ingredients such as shrimp, salmon roe, Shiitake mushroom and egg. Actually, you can put anything you want in it, but as for Chirashizushi for Girl’s festival, you need to include shrimp as it symbolizes a long life until your waist is bent like shrimp, lotus root as meaning of good foresight for your future and beans as meaning of being able to work healthier and harder. You can easily get this Chirashizushi from supermarket but, I recommend for you to cook it yourself if possible since this is a main dish for 3rd of March! I’ll leave you easy recipe below!

 

<How to make Chirashizushi in easy way> for 2-3persons

‐Ingredients‐

Carrot(1/2)/Shiitake mushroom(2)/Ham(2)/Shrimp(4)/lotus root(1/3)/French beans(1)/egg(1)/Japanese rice(2go=around 660g)/mixture of Japanese vinegar(3+1/2tablespoon of Japanese vinegar, 2+1/2tablespoon of sugar, 1/2tablespoon of salt)

 

(1) Boil Japanese rice with less water and with seaweed

(2) Cut carrot and Shiitake mushroom into small pieces and boil them until it’s soft

(3) Cut lotus root into quarter slice and boil the until it’s soft

(4) Put the about 3 ingredients into a mixture of Japanese vinegar

(5) Take all rice from rice cooker to bowl and mix mixture of Japanese vinegar with 3ingredients and cover with wet dish cloth until it’s in warm temperature

(6) Boil Shrimp with salted water and peel the skin and cut ham

(7) Boil French beans and cut diagonally and thinly

(8) Make thin omelette and cut into thin stripe(3-4cm)

(9) Serve rice in plates and spread cut omelette

(10) Put all ingredients you prepared on the rice and make it look beautiful!

 

2. Hamaguri no Osuimonoはまぐりのお吸い物 (Clear soup with clam)

 

This soup is one of the typical foods for Girl’s festival. Actually, shell of clam doesn’t match the other shell of clam unless it is the pair of it, which describes ‘closed married couple’. Therefore, it is wished that you will stay with your one and only for your entire life! In addition, the recipe is in easy level, so you need only short time such as 10mins to cook this soup!

 

<How to make Hamaguri no Osuimono>2-3persons

‐Ingredients‐

Clam(200-250g)/ water(500ml)/ sea weed(1four quarter in 5cm=5g)/Japanese Sake(1table spoon)/ salt(a pinch)

(1) Wash clams very well (remove sand inside the shell with putting into salt water and leaving for 1-2 hours)

(2) Put clam, water and seaweed into the pot and cook over on a low flame

(3) Take out seaweed and harshness after boiling

(4) Stop the heat after most of the shells open

(5) Put salt into pot

 

3. Hishimochi菱餅 (Rhombus-shaped rice cake)

 

This is a rice cake piled with 3 color rice cakes, which color is pink, white and green. Green color means health, long life and ground, and the green rice cake is made from Japanese mugwort (Yomogiよもぎ), which encourages to increase of your blood. Then, color of white means cleanness and snow, and made by water caltrop, which helps bringing down the blood pressure. Lastly, pink color means talisman and peach blossom, and made from gardenia, which is effective to detoxification. In addition, the meaning of the combination of these 3 colors rice cake is come from various views, however normally it is said that ‘in early spring new green glass come into bud under the snow, and peach blossom opens on the snow.’ Moreover, the shape of rhombus is supposed to be heart, so it shows strong wishing of healthy life to daughters from mothers! By the way, you can easily find this at supermarket around 3rd of March! But, I recommend you to eat with boiling them or grill them and with some seasoning such as soy sauce!

 

4. Hinaarareひなあられ (Bite-sized sweet rice crackers)

 

Actually, it is thought that these rice crackers were made to take it outside instead of Hishimochi菱餅, since Hishimochi is sticky and difficult carry with you. That is why it has 3 colors as same as Hishimochi, which is green, white and pink! Plus, it sometimes has yellow one as well. If it is made by 3 colors, it is said green as the energy of trees, white as the power of earth and pink as the energy of lives, so it means you will live healthy after taking lots of natural energy! On the other hands, if it is 4 colored Hinaarareひなあられ, it means 4 season, which is Spring in green color, Summer in pink color, Autumn in yellow color and Winter in white color. Then, it means you will live happily through the year. Besides, it is easy to find these rice crackers in Supermarket, however it is not difficult to cook by yourself! Easiest way of cooking is just cut sliced rice-cake into small pieces and baked in the oven with 150℃ for 20mins! After that, you just need to put sugar or color powder!

 

5. Shirozake白酒 (White Sake)

 

This white sake is the one sweet Japanese sake (Mirinみりん) or Shochu焼酎 and steamed rice or yeast mix together, and make it ferment for 1 month. It sounds easy but it is difficult to make it at your home, so just go and buy it! For a long time before white sake was introduced in Japan, ‘peach blossom sake (Tokashu桃花酒) was drunk instead, it is said Peach exorcises negative vibes and will bring vitality and physical strength! However, it has 10% alcohol in it, so please don’t let your children drink it! But you can offer them ‘sweet sake (Amazake甘酒)’, which alcohol includes less than 1% and looks exactly like white sake!

 

In addition, mothers may invite their daughters or daughters might invite their friends and you can have a lively party! You may want to prepare other party food such as pizza, however please eat those 5 foods I recommend you today, and celebrate the growth of all the girls on the party, and wish them or you have such a long life with perfect health!

 

MIKU/JAPAN

スポンサーリンク

Historical Events // Cultureの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles