Мифы и факты о горе Фудзи

Jun 29, 2017


The legends of Fuji-san and its fast facts

Легенды и факты о Фудзи-сан

Когда Вы говорите о Японии, помимо флага, какой другой образ приходит Вам в голову? Разве это не гора Фудзи (Fuji)? Это одна из самых привлекательных достопримечательностей как для местных, так и для иностранных туристов. Гора иногда остается невидимой для взора, но в большинстве случаев ее видно из разных частей Японии, особенно в Токио. Во время моего визита мне пришлось долго ждать, прежде чем я получил возможность увидеть гору Фудзи с обзорной площадки Токийской башни.

Гора Фудзи считается одной из самых знаменитых гор в мире и самой высокой вершиной в Японии. Она играет важную роль в сохранении культуры и традиций страны, особенно в синтоизме.

Гора Фудзи — стратовулкан, что означает, что она состоит из лавы и пепла, гора расположена на острове Хонсю, в 60 милях к юго-западу от Токио. Она имеет высоту 12 388 футов, с кратером на вершине шириной 1,640 футов и глубиной 820 футов, и диаметром в 31 милю.

Вот некоторые из фактов об этой таинственной горе, которую большинство местных японских энтузиастов называют Фудзи-сан.

The legends of Fuji-san and its fast facts

Знаете ли Вы, что гора состоит из трех активных вулканов?

Фудзи — главный стратовулкан в верхней части горы, два других действующих вулкана находятся внутри — Кофуджи посередине и Комитаке внизу. Последнее длительное зарегистрированное извержение Фудзи-сан, которое длилось на протяжении всего

месяца, состоялось между 26 декабря 1707 года и января 1708 года, когда уголь и пепел изверглись из глубины вулкана. Вулканы Фуджи-сан теперь считаются бездействующими, однако все же существует маленькая вероятность, что они могут вспыхнуть в любое время.

Знаете ли Вы, чтона вершину горы Фудзи ведут четыре разных маршрута?

Йошидагучи, Субашири, Гётемба и Фуджиномия являются четырьмя известными тропами, ведущими на вершину Фудзи-сан. На каждом из этих маршрутов есть 10 станций, обеспечивающих альпинистов необходимой пищей. Из этих четырех маршрутов Йошидагучи является самым популярным среди альпинистов, и обычно занимает от восьми до 12 часов до вершины. Более 200 000 человек каждый год поднимаются на вершину, и согласно статистике 70 процентов составляют японцы, а остальные — в основном европейские и американские альпинисты.

The legends of Fuji-san and its fast facts

Знаете ли вы, что он окружен пятью озерами?

Кавагути-ко, Яманака-ко, Сай-ко, Мотосу-ко и Шоджи-ко — это озера Фудзи-сан. С этих озер можно увидеть самые красивые виды на гору Фуджи, и из этих пяти, Кавагути до сих пор считается лучшим. Остальные не так популярны и подходят для путешествий, как Кавагути.

Знаете ли вы, что гора Фуджи — это часть национального парка Фудзи-Хаконе-Идзу?

Фудзи-сан фактически является частью самого посещаемого национального парка в Японии, Фудзи-Хаконе-Идзу (Fuji-Hakone-Izu), где также расположены другие исторические места.

The legends of Fuji-san and its fast facts

Знаете ли вы, что гора играет важную роль в синтоизме?

Фудзи-сан является важным местом для последователей синтоизма, главной веры в Японии с 7-го века. Синтоистские святыни можно найти у основания горы и в других частях Фудзи-сан.

The legends of Fuji-san and its fast facts

Знаете ли вы, что это частная собственность?

Да! У меня были смешанные эмоции, когда я впервые об этом узнал. Fuji-san принадлежит храму Фуджисан Хонгу Сенгентайша с 1609 года.

Помимо этих интересных фактов, гора Фудзи также известна своими чарующими мифами и легендами.

The legends of Fuji-san and its fast facts

Богиня огня.

Считается, что название “Фудзи”, происходит от “Хучи” или “Фучи”, которые являются именами Богини Огня людей Айно. Ранее женщинам не разрешалось подниматься на Фудзи-сан до 1860-х годов, потому что, как гласит легенда, Богиня Огня будет ревновать к любой женщине.

Рождение Фудзиямы.

Одна известная история о создании горы Фудзи — это история о леснике, который был разбужен громким шумом, который он посчитал землетрясением. Когда он вышел из дома, то увидел, что там, где раньше была плоская земля, теперь возвышалась гора. Лесник был поражен таинственным появлением горы, которую он назвал Фудзи-ямой или Невероятной горой.

Божества Фудзи-сан.

Считается, что на горе проживает множество божеств, в том числе Богиня Сенген, у которой был храм на вершине Фудзи, и которая, как известно, изгоняла горных паломников с нечистым сердцем и намерениями; и принцесса Коноханасакуйя, которая считается главным божеством Фудзи, чей символ — вишневый цвет, и чьи храмы можно найти по всей Японии.

Не упустите возможность поговорить с местными жителями, когда Вам повезет нанести следующий визит, особенно в окрестностях Фудзи-сан. Разумеется, у них гораздо больше историй, рассказывающих о горе их поклонения. Вы также можете рассказать нам, какие другие легенды и мифы Вы знали и слышали о таинственном Фудзи-сан?

Are you seeking a new job? Our service can help you to do it.

Guidable Jobs

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

SPECIAL

CATEGORY

OUR EVENT

OUR SERVICE

PICK UP

Popular Articles

Recommended Articles

The myths and facts about Mount Fuji

Jun 29, 2017


The legends of Fuji-san and its fast facts

 

The legends of Fuji-san and its fast facts

 

When you talk about Japan, aside from its flag, what other image comes into your mind? Isn’t it the Mt. Fuji? It is one of the must-see and must-visit attractions of locals and foreign tourists. It is sometimes elusive to our eyes, but most of the times, it is visible from different parts of Japan, especially in Tokyo. During my visit, I had to wait for a long time before I got the chance to see it from the Tokyo Tower Observatory.

 

Mt. Fuji is considered one of the famous mountains in the world, and the highest peak in Japan. It plays a vital role on the country’s preserved culture and tradition, especially that of Shinto.

 

Fuji-san is a stratovolcano, which means it is made of lava and ash, located at the Honshu Island, 60 miles south west of Tokyo. It has an elevation of 12,388 feet, with a summit crater of 1,640 feet wide and 820 feet deep, and a base diameter of 31 miles.

 

Here are some of the fast facts about this mysterious mountain that most Japanese local endearly call Fuji-san.

The legends of Fuji-san and its fast facts

 

Did you know that it is made up of three active volcanos?

Fuji is the main stratovolcano at the top and it also has two other active volcanoes within – Kofuji in the middle and Komitake at the bottom. Fuji-san’s last recorded month-long eruption was on December 26, 1707 until January 1708, where coal and ash flew out of the summit then. Fuji-san is now considered dormant, however, there is a lean possibility that it can erupt anytime.   

 

Did you know that it has four different trails?

Yoshidaguchi, Subashiri, Gotemba and Fujinomiya are the four known trails to the summit of Fuji-san. Each of these trails has 10 stations providing climbers with basic rations. Of these four trails, Yoshidaguchi is the most popular among climbers and the route usually takes between eight to 12 hours to the summit. More than 200,000 people climb to the summit each year and according to statistics, 70 percent are Japanese and the rest are mostly European and American climbers.

 

The legends of Fuji-san and its fast facts

Did you know that it is surrounded by five lakes?

Kawaguchiko, Yamanakako, Saiko, Motosuko and Shojiko are the lakes of Fuji-san. These lakes usually give travelers the best spots to view Fuji-san, and of these five, Kawaguchi is the best so far. The others aren’t as developed and as suitable for travelers as Kawaguchi yet.  

 

The legends of Fuji-san and its fast facts

Did you know that it is part of the Fuji-Hakone-Izu national park?

Fuji-san is actually part of the most visited national park in Japan, the Fuji-Hakone-Izu, where other historic sites are located, too.

 

Did you know that it is an important part of Shinto?

Fuji-san is a significant place for the followers of Shinto, the main faith in Japan since the 7th century. There are Shinto shrines at the base of the mountain and other parts of Fuji-san.  

 

Did you know that it is privately-owned?

Yes, it is! I got mixed-emotions, too, when I found about  it the first time. Fuji-san is owned by Fujisan Hongu Sengentaisha Shrine since 1609.    

 

Aside from these interesting fast facts, Fuji-san is also famous for its compelling myths and legends.

 

The legends of Fuji-san and its fast facts

Goddess of Fire.

Its name itself, Fuji, is believed to be derived from “Huchi” or “Fuchi” which are the words for the Aino people’s Goddess of Fire. It was also believed that women weren’t allowed to climb Fuji-san until the 1860s because legend says the Fire Goddess would be jealous of any woman.

The Birth of Fujiyama.

One famous tale about the creation of Mt. Fuji is a folklore about a woodsman who was awakened by a loud noise he thought was an earthquake. When he checked near his house he saw that in the land that used to be flat appeared a mountain. The woodsman was amazed by the mountain’s mysterious existence that he called it Fuji-yama or the Never-Dying Mountain.    

 

The legends of Fuji-san and its fast facts

Deities of Fuji-san.

It is home to a lot of deities, including Goddess Sengen who used to have a temple in the summit of Fuji and was known to expel from the mountain pilgrims with impure heart and intentions; and Princess Konohanasakuya, who is considered the main deity of Fuji, whose symbol is cherry blossom, and whose shrines are all over Japan.

 

Don’t miss the opportunity to talk with the locals when you get the chance on your next visit, especially within the vicinity of Fuji-san. Surely, they have a lot more stories to tell about their mountain of worship. You can tell us, too, what other legends and myths have you known and heard about the mysterious Fuji-san?

 

Harumie/ PH

スポンサーリンク

Others // Cultureの最新記事