Студенты Университетов в Японии: Где же Они?

Aug 24, 2017


Это здорово быть студентом университета в Японии!

 

 

Во многих странах закончить университет, возможно, является самой трудной задачей вашей жизни; студенты должны посвятить большую часть своего времени учебе и, откровенно говоря, жить в стрессе. Это стресс, потому что это действительно важный этап вашей жизни, который определяет вашу будущую карьеру, качество жизни и так далее.

Однако поступить в университет в Японии — самая сложная часть, а это значит, что большинство учеников не смогут окончить учебу. Они будут выполнять задачи, которые им заданы, и, возможно, заполнять докумены и получать кредиты, в которых они нуждаются. Помимо этого, закочить университет — это не более чем метка, необходимая для «охоты за работой».

В целом, я хочу сказать, что у меня сложилось впечатление, что студенты японских университетов более спокойны, расслаблены и наслаждаются своей «жизнью в колледже», что является термином, используемым в Японии, который относится к тому, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере пока молодой.

 

Ниже я расскажу о некоторых местах, где часто можно наткнуться на японских студентов.

 

 

1. Дома

Никаких объяснений для этого ненадо. Дом означает дом.

Если бы мне надо было чтото сказать об этом я бы сказал, ванна. Не только студенты, но и многие люди в Японии часами проводят свое время за чтением в ванной, смотрят телевизор, если он есть, или, возможно, созерцают жизнь.

 

Да, есть много людей, которые пропускают занятия, если посещаемость не является обязательной, но независимо от того, посещают ли они занятия в течение семестра, дом — основное место, где можно найти студента.

Помимо дома и класса, студенты из Японии могут участвовать во внеклассных и клубных мероприятиях. Это наиболее распространенное место, где можно встретить новых друзей.

 

 

2. Учеба

Помимо типичных мест занятий студентов, например, их университетской библиотеки или дома, студенты в Японии любят учиться в кафе. Это происходит исключительно потому, что они предпочитают атмосферу, которая не является полностью бесшумной, но все же свободна от отвлекающих факторов.

Конечно, люди ходят туда, чтобы поболтать или, может быть, по особым случаям, но все же студенты предпочитают учиться в кафе и даже подремать, подобно японцам, которых вы увидите в поездах.

Самым популярным кафе, вероятно, является Starbucks. В Starbucks есть бесплатный Wi-Fi, а также самая причудливая, всемирно известная атмосфера Starbucks.

Но тогда, что еще делает Starbucks особенным? Ответ в том, что они почти никогда не выгоняют вас, когда вы там учитесь. Вы можете удивиться в зависимости от того, откуда вы родом, но факт, что кафе и рестораны не радует, когда куча людей изучает разные бумаги и книги, разбросанные по всему столу. Если вы обратите внимание на входную дверь, можете заметить записку, в которой говорится, что заниматься можно не более 2-3 часов.

Иногда люди все же занимаются в кафе, прекрасно зная, что один из рабочих в какой-то момент может вышвырнуть их. Если вы учитесь в этом кафе, просто будьте готовы уйти, когда вас попросят.

В целом, кафе — отличное место для учебы в одиночку или для прохождения школьных материалов с группой одноклассников.

 

 

3. Работа

Временные подработки очень популярны среди японских студентов. Популярные места для работы рестораны, учителя, или кассиры любых маркетов. Так же есть множество дневных работ на которых неплохо платят.

Коллеги на работе играют важную роль в вашей жизни в качестве студента университета. Вы можете выпить с ними после работы, и есть шанс, что вы станете больше, чем друзьями.

 

 

4. Покупки

SHIBUYA является местом # 1 для покупок. Молодые люди собираются здесь со всей Японии, и это, вероятно, самое многолюдное место, которое я знаю. Если мы не говорим о покупке мебели или продуктовых магазинов, это место, куда можно пойти.

 

 

5. Для развлечения

Это наверняка станет основной частью вашей жизни в колледже. Я выбрал некоторые из лучших мест, наиболее посещаемых студентами университетов для этого списка.

Для повседневной забавы

 

Изакая:

Японские бары. Они, как правило, недороги, и еда подается в виде закусок. Еда — по существу, японская версия тапас.

Здесь люди всех возрастов пьянеют. Японские студенты, могут нечасто посещать бары и клубы, по сравнению со студентами в ващей стране.

 

GE-SEN:

Кратко для Game-Center. Они различаются по размеру, но обычно больше, чем иностранные. Он полон крановых игр и симуляторов автомобилей, и множества других вещей, которые уникальны для Японии.

Фестивали:

Фестивали еды, традиционные фестивали и фестивали феерверков всегда проводятся где-то, особенно по выходным. Фестивали являются частью японской культуры, и вы можете просто наслаждаться прогулкой по улицам, не тратя слишком много денег. Фестивали также являются привычным местом для свиданий.

 

 

Для особых случаев

 

Парки развлечений:

Поскольку большинство студентов сами зарабатывают деньги, многие проводят время в удивительных японских тематических парках, разбросанных по Японии.

Некоторые могут пойти на свидания, а некоторые могут пойти как группа друзей из школы или с работы. В любом случае, вам гарантировано отличное развлечение.

Типичными местами являются Disney (land и Sea), USJ и FUJIKYUU, но, пожалуйста, помните, что эти 3 являются лишь верхушкой айсберга. Их больше тонн!

 

Экскурсии:

По тем же причинам, о которых говорилось выше, университет — отличное время для поездок и изучения Японии и других стран. Пропуски (академический) не распространены в Японии, поэтому студенты здесь делают все возможное чтобы повеселиться во время учебы в университете. Есть бесчисленные скидки на поездки, особенно внушающие скидки для студентов!

 

Учитывая все, что я упомянул выше, я надеюсь, что вам не сложно представить, что японские студенты университета делают все возможное, чтобы максимально использовать свое время в колледже.

Просто следуйте за ними, посещайте те же места, где они часто бывают, и вы обязательно проведете свое время весело. Если вы учитесь в Японии, постарайтесь сделать это лучшим временем вашей жизни!

 

Наслаждайтесь!

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

University Students in Japan: Where Are They?

Aug 24, 2017


It’s great being a university student in Japan!

 

 

In many countries, graduating university is perhaps the hardest task of your life; students must dedicate most of their time to studying, and frankly, stressing out. It is also stressful because it is really an important phase of your life that can determine your future career, life quality and so on.

However in Japan, getting into university is the hardest part, meaning that most of the students will have almost no trouble graduating. They will complete the tasks they are given, and maybe write a few papers and get the credits they need. Other than that, graduating university is not much more than a label necessary for job-hunting.

Overall what I mean to say is that I have the impression that Japanese university students are more relaxed, chill, and enjoying their “college life”, which is a term used in Japan that refers to enjoying life to the fullest while young.

 

Below I give some of the places that Japanese university students can often be found in different situations.

 

 

1. Home

No explanation is needed for this one. Home means home.

If I had to say anything about this, it would be the taking baths part. Not just students but a lot of people in Japan spend hours in the bath reading books, watching TV if they have one, or maybe contemplating life.

 

Yes, there are many people who skip classes if attendance isn’t compulsory, but whether or not they attend class during the semester, home is the main place students will be.

Apart from home and the classroom, university students in Japan may participate in extracurricular and club activities. It is the most common place to meet new friends and get everything started.

 

 

2. Studying

Besides the typical places where students study, for instance, their university library or at home, students in Japan love studying at cafes.  Purely because, they prefer an atmosphere which is not completely silent, but still free of distractions.

Of course, people go there to have a nice chat or maybe for some breakfast on special occasions, but still, students prefer to study at cafes and even take naps, similar to the Japanese people you’ll see sleeping on trains.

 

The most popular cafe is probably Starbucks. Starbucks has free Wifi, plus outlets and the very fancy, world-renowned Starbucks atmosphere.

But then, what else makes Starbucks special?  The answer is that they hardly ever get rid of you when you are studying there. You might be surprised depending on where you’re from, but it is a fact that cafes and restaurants aren’t happy when a bunch of people is studying with all the papers and books scattered around. If you pay attention to the entrance door, there might be a note saying, no studying or no staying more than  2-3 hours.

Sometimes people still study in cafes knowing full-well that one of the workers will kick them out at some point. If you study at this kind of cafe, just be prepared to leave when asked.

Overall, cafés are a great place to study alone or to go through school materials with your group of classmates.

 

 

3. Work

Part-time jobs are really popular among Japanese university students. Popular places to work are restaurants, tutoring, and as a cashier at any kind of store. There are also numerous day jobs that pay nicely.

Colleagues at work play an important factor in your life as a university student. You may be drinking out with them after work and there is also a chance you might become more than friends.

 

 

4. Shopping

SHIBUYA is the #1 place for shopping. Young people gather here from all over Japan, and it is probably the most crowded place I know. If we are not talking about buying furniture or grocery shopping, this is the place to go.

 

 

5. For Fun

This for sure will be the main part of your college life. I picked some of the best places frequently chosen by university students for this list.

For Everyday Fun

 

Izakaya:

Japanese bars. They are typically inexpensive, and the food is made to accompany the beer/drinks. The food is a Japanese version of tapas, essentially.

This is where people of all ages go to get drunk. Students here in Japan may or may not go to bars and clubs as often as students at where you are from.

 

GE-SEN:

Short for Game-Center. They vary in size but are typically bigger than the foreign ones. It is full of crane games and car simulators, and so many other things that are unique to Japan.

 

Festivals:

Food festivals, traditional festivals, and fireworks festivals are constantly being held somewhere, especially on weekends. Festivals are a part of Japanese culture, and you can just enjoying walking along the streets without spending too much money. Festivals are also a common place for dates, too.

 

 

For special occasions

 

Theme parks:

Since a majority of students earn money for themselves, many spend time at the amazing Japanese theme parks scattered around Japan.

Some might go for dates and some might go as a group of friends from school or work. Either way, you are guaranteed to have excellent fun.

Typical places are Disney (Land and Sea), USJ, and FUJIKYUU, but please remember these 3 are merely the tip of the iceberg. We have tons more!

 

Trips:

For the same reasons mentioned above, during university, it’s a great time to go on trips and explore Japan and other countries. Gap years are not common in Japan, so students here make the best of the holidays they have. There are countless discount offers for travel, with major discounts for students!

 

 

 

Considering all that I have mentioned above, I hope it isn’t hard for you to imagine that Japanese university students do their best to make the most of their time in college.

Just follow them to the places they frequently go to, and you will surely have the best time of your life in Japan while studying here. If you are studying in Japan, make this the best time of your life as well!!

Enjoy!

スポンサーリンク

Festivals // Student Life // Study Abroad // Outdoor Activities // Education // Entertainmentの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles