Как Япония готовится к Олимпийским Играм 2020

Jul 4, 2017


How Japan is preparing for the 2020 Olympics

Я уверен, что многие сходят с ума из-за Летних Олимпийский игр 2020, которые по счастливому стечению обстоятельств будут проводиться в Токио (Япония). Токио как принимающий город долгое время ждал и готовился к этому ожидаемому событию.

Не вызывает никаких сомнений, что люди со всего мира стекутся в Японию, чтобы стать свидетелями Олимпийскими Играми и получить удовольствие от этого мероприятия.

Однако есть некоторые трудности. Японское общество немного опасается, что Летние Олимпийские Игры принесут не только приятное волнение, но станут и вызовом для Японии. Последний раз, когда Япония была принимающей страной Олимпийских Игр был в 1964 году. И после борьбы за голоса с Турцией Япония выиграла с 60 голосами против 36.

Помимо реализации 400 трлн. японских йен (более 3 трлн. долл. США), предоставленных Токийским столичным правительством для успешного проведения этого мероприятия, Япония запустит еще несколько крупных проектов.

Вот несколько фактов,что мы разузнали для вас:

1. Планируется установить новую железную дорогу, чтобы связать аэропорт Ханеда и Токийскую станцию, что будет удобно для всех путешественников, поскольку это сократит время в пути с 30-ти минут до 18-ти. Кроме того, дорога из аэропорта Нарита займет всего 36 минут, а не почти час. Министр Олимпийских и Паралимпийских Игр Тамайо Марукава осуществляет надзор за подготовкой от имени правительства Японии.

2. И поскольку Япония лидирует в мире по технологиям, какой лучший способ можно придумать,чтобы упростить коммуникацию во время Олимпийских игр, чем использование роботов-переводчиков?!

3. Японское правительство также изучает возможность использования круизных лайнеров во время подготовительных работ. Поскольку на Олимпийских Играх наблюдается большая нехватка мест для проживания и высокий спрос на размещение, японцы думают на использованием круизных судов для размещения большего количества посетителей, предоставляя им лучший досуг во время их пребывания. Эта блестящая идея все еще находится в рассмотрении, и мы можем ожидать большего в ближайшие дни по мере приближения Олимпийских игр 2020 года.

How Japan is preparing for the 2020 Olympics

4. Осуществляется также организация Агентства по спорту, задача которого создать благоприятные условия для спортсменов, чтобы они смогли выиграть больше медалей. Кроме того, это также поможет пожилым японцам, поскольку созданная инфраструктура будет стимулировать людей заниматься спортом и вести активный и здоровый образ жизни.

5. Некоторые из спортивных объектов ремонтируются и восстанавливаются, такие как Зона Наследия, Зона залива Токио, футбольные площадки и Олимпийская деревня. 28 из 33 соревнований в Токио находятся в пределах 8 километров (4,97 миль) от Олимпийской деревни.

How Japan is preparing for the 2020 Olympics

6. Существует также очевидное увеличение потребности в уроках английского как иностранного языка (ESL), чтобы наладить общение во время Олимпийских Игр и лучше взаимодействовать друг с другом.

7. Что еще более важно, чтобы уменьшить количество пробок на дорогах и часы пик, которые уж слишком часты на данный момент, правительство предложило сделать 24 июля «Днем удаленной работы». Это позволит сотрудникам различных компаний иметь возможность работать удаленно по крайней мере до 10:30 утра. “Министерство внутренних дел и связи надеется, что в проекте примут участие около 1000 компаний. Этот проект также призван способствовать изменению стиля работы людей,” — пишет Japan Times.

8. В Токио устанавливается все больше и больше дорожных знаков на английском языке по всему городу, чтобы сделать информацию более удобной и доступной для иностранцев, и также сделать Японию более дружественной к иностранцам в долгосрочной перспективе.

9. В последнюю неделю апреля в План по безопасности Японии уже были включены меры по конспирации. Это позволит правительству создать 24-часовой координационный центр и усилить надзор за воздушными судами в рамках стратегий безопасности во время мероприятия. Этот план также призван защищать и охранять страну и всех людей как местных жителей, так и туристов, особенно во время неспокойного времени угроз и войны.

Это такой замечательный шанс продемонстрировать то, что Япония может предложить миру. По мере приближения Олимпийских игр 2020 года все больше и больше людей с нетерпением ждут этого события. Итак, Вы поедете в Японию?

Are you seeking a new job? Our service can help you to do it.

Guidable Jobs

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

SPECIAL

CATEGORY

OUR EVENT

OUR SERVICE

PICK UP

Popular Articles

Recommended Articles

How Japan is preparing for the 2020 Olympics

Jul 4, 2017


How Japan is preparing for the 2020 Olympics

 

How Japan is preparing for the 2020 Olympics

 

I am pretty sure that everybody is getting psyched about the 2020 World Summer Olympics which is gladly taking place in Tokyo, Japan. Tokyo as the host city has long been anticipating and preparing for this much awaited event. It’s a given that people from all around the globe will flock to Japan to witness and enjoy the olympic games.

 

But there are however a couple of setbacks. The japanese society is a bit apprehensive because with regards to this ultimate event, the summer olympics will bring about both challenge and excitement. The last time Japan hosted this main event was in 1964. And after a bidding war with Turkey, Japan won with 60 votes to 36.

 

Aside from the 400 billion Japanese yen (over 3 billion USD) funding set by the Tokyo Metropolitan government, there are other several huge projects at stake in order to successfully host the event.

 

Here are some informations we have gathered:

 

1. A new railway is planned to set in order to link the Haneda airport and the Tokyo Station which would be convenient for all travellers as it would cut the travel time from 30 minutes to 18 minutes. Also from Narita Airport, it would only take 36 minutes instead of almost an  hour. Olympic and Paralympic Minister Tamayo Marukawa is overseeing the preparations on behalf of the Japanese government.

 

2. And because Japan leads the world in terms of advancement in technology, what better way to make things better and easier for everyone during the olympics, other than integrating the use of robots to help visitors with language translation.

 

3. The japanese government is also taking into deep consideration the use of cruise ships to integrate in the preparations. As there is a great shortage and high demand in accommodation during the games, they are looking into using cruise ships to accommodate more visitors while giving them the best time during their stay. This brilliant idea is still being  studied further and we can expect more in the coming days as the 2020 olympics is approaching.

 

 

How Japan is preparing for the 2020 Olympics

4. There is also the installation of Sports Agency so as to provide more support to athletes so that they can win more medals in the games. In addition, this would also aid the aging japanese population as these facilities would encourage the senior citizens and alike to exercise and promote an active and healthy lifestyle.

 

5. Some of the venues  are being renovated and rehabilitated such as the Heritage Zone, Tokyo Bay Zone, the Football venues and the sites from the Olympic Village. 28 of the 33 competition venues in Tokyo are within 8 kilometres (4.97 miles) of the Olympic Village.

 

 

How Japan is preparing for the 2020 Olympics

6. There is also an evident increase and demand of ESL (english as a second language) lessons from the japanese professionals in order to cope with the communication line when the olympics take place. In order to connect and interact more.

 

7. More importantly, in order to ease the traffic congestion and the rush hours which is already too suffocating at the moment, the government proposed July 24 as a ‘day of telework’. This will enable employees to have the option to work remotely at least 10:30 am. “The Internal Affairs and Communications Ministry is hoping that about 1,000 companies will take part in the project, which is also designed to promote a change in people’s work style. – Japan Times”

 

8. There are also more and more installation of English signs and signals all over the city of Tokyo for ease and accessibility towards the foreigners and to make Japan more foreigner-friendly in the long run.

 

9. Last first week of April, the Security plan was already approved to promote the implementation of the conspiracy bill in Japan. This will allow the government to create a 24-hour coordination center and strengthen aerial surveillance as part of the security and safety strategies especially during the event. This is to protect and guard the country and all the people both locals and tourists especially during this weary times of war and threats.

 

This is such a remarkable chance to showcase what Japan has to offer to the world. As the 2020 Olympics is fast approaching, more and more people are looking forward to it. So, are you coming to Japan?

 

 

 

LEAVE A COMMENT