Пять ресторанов предлагающих «съесть-сколько-влезет» суши в Токио

Jan 30, 2018


Источник : www.tourist-note.com

Без сомнения, самый известный кулинарный экспорт Японии это суши. Суши подают почти в каждом уголке земного шара.  Это мечта для большинства посетителей Японии попробовать эту культовую пищу на ее родине и открыть для себя разнообразные суши, которые доступны только здесь.

 

Рестораны предлагающие суши а именно «все что вы можете съесть» — это прекрасная возможность попробовать различные суши (и уйти с невероятно полным животом)! У большинства есть определенный период времени, в течение которого вы можете пообедать, а так же разница между ценами для мужчин и женщин (для мужчин дороже). В большинстве случаев вы выбираете суши, которые вы хотели бы выбрать из меню, и их готовят при вас (свежие), а в других они подается в виде шведского стола с рядом других японских блюд. В то время как некоторые из этих учреждений предлагают немного низкое качество суши , которые подают в ресторанах а — ля карт суши, здесь перечислены несколько «все что вы можете съесть» ресторанов суши в Токио , которые выйгривают как и качеством так и количеством.

Цукиджи Тама Суши, Гинза и Одайба

С более чем 30 различными видами суши в стиле Эдо на выбор, удостоенный наград Tsukiji Tama Sushi — одно из лучших мест, где можно побаловать себя. Все суши производятся по запросу с использованием продуктов, которые ежедневно покупаются с Рынка Цукиджи и включают такие ингредиенты, как ушко, угорь anago и лосось. Их шеф-повара суши высококвалифицированы и ставят так называемое шоу, и вы можете наблюдать за тем, как они готовят с волшебством за прилавком, пока вы обедаете! Конечно же нельзя забывать о лимите времени — 120 минут, так что вы должны постараться сполна насладиться каждым выбором. Филиалы имеются и в Гиндза и в Одайба.

 

Цена: 7,560¥ для двух женщин, 9 720¥ для двух мужчин и 8 640¥ за одного мужчину и женщину

Суши Кизуны, Синдзюку

Всего в нескольких минутах ходьбы от станции Синдзюку находятся популярный дом суши Kizuna, который является одним из наиболее известных. Он славится своим высоким качеством ингредиентов. Их меню доступно на английском языке (так что вы будете осведомлены о том , что вы есть. Также есть огромный выбор других блюд, кроме суши, что делает его идеальным , если вы ‘ собираетесь обедать с детьми , которые привередливы к еде. Ваш лимит времени 120 минут, что более чем достаточно чтобы пообедать или поужинать неспеша.

 

Цена: 3,980¥ — мужчины, 3,480¥ — женщины

Суши-академия Кагуразака, Кагуразака

Со студентами Токийской суши Академии на кухне, под руководством лучших шеф — поваров, вы можете быть уверены, что вы сможете попробовать качественные суши, когда посетите Кагурадзака. Они предлагают неспешный лимит времени в 90 минуть. Хотя их меню недоступно на английском языке, большинство их сотрудников знают язык и  могут перевести и все вам объяснить.

 

Цена: 3,218 ¥

Суши No Midori, Умегаока

В то время как по всему Токио есть рестораны суши Midori, толко одна ветвь Умэгаоки, вдоль линии Одакиу предлагает меню «все что вы можете съесть» и это только по понедельникам! Они готовят действительно высококачественные и вкусные суши с жирным тунцом, осьминогами и камбалой, и более чем 100 различными блюдами доступными в меню. Недостатком является то, что очереди здесь могут быть огромными, и после получения билета вам, возможно, придется ждать час (или три), прежде чем занять место!

 

Цена: 3,888¥ — мужчины, 3,240¥ — женщины

Гинза Магуроя, Цуки-Ичиба

Всего в нескольких минутах ходьбы от станции Цукидзи-Ичиба находится небольшой ресторан, где вы можете заказать суши-меню «все, что вы можете есть» в выходные и национальные праздники. Ресторан предоставляет« разумные цены , и позволяет баловать себя в течении 90 минут, хотя длинные очереди за дверью это норма, и они непринимают заказы/резервации наперед. Но это того стоит чтобы подождать , поскольку они предлагают высококачественные otoro суши, сделанные из тунца.

 

Цена: 3,500¥

スポンサーリンク

Food // Restaurant // Topicsの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

Five all-you-can-eat sushi restaurants in Tokyo

Jan 30, 2018

Source :

Without a doubt, Japans most famous culinary export is sushi, with eateries serving sushi in almost every corner of the globe. For most visitors to Japan, they are keen to sample this iconic food in its homeland and discover the diverse array of sushi that is available.


All-you-can-eat sushi restaurants are the perfect opportunity to try a variety of sushi (and go away with an incredibly full belly)! Most have a designated time period in which you can dine and separate prices for men and women (men cost more). In most cases, you select the sushi you would like from a menu and it is made fresh to order, while in others it is served as a buffet with a range of other Japanese dishes. While some of these establishments offer a slightly inferior quality of sushi that is served in a la carte sushi restaurants, here are a few all-you-can-eat sushi restaurants in Tokyo that dont compromise quality for quantity.

Tsukiji Tama Sushi, Ginza and Odaiba

With more than 30 different kinds of Edo-style sushi to select from, award-winning Tsukiji Tama Sushi is one of the best places to indulge in all-you-can-eat. All sushi is made on request using produce bought fresh daily from the Tsukiji Fish Market and features ingredients such as abalone, anago eel, and salmon roe. Their sushi chefs are highly skilled and on a show, so you can watch them work their magic behind the counter while you dine! Theres a generous time limit of 120 minutes, so you can really enjoy each and every bite, and there are branches in both Ginza and Odaiba.


Price: 7,560 JPY for two women, 9,720 JPY for two men, or 8,640 JPY for one man and one woman

Kizuna Sushi, Shinjuku

Just a short walk from Shinjuku Station is the popular sushi house of Kizuna Sushi, which is one of the countrys most well-known all-you-can-eat establishments and renowned for its high-quality ingredients. Their menu items are detailed in English (so you know what youll be eating) and theres a huge range of other items to offer besides sushi, making it ideal if youre dining with children who have fussier tastes. Theres a time limit of 120 minutes, which is more than enough for a leisurely lunch or dinner.


Price: 3,980 JPY for men and 3,480 JPY for women

Kagurazaka Sushi Academy, Kagurazaka

With students of the Tokyo Sushi Academy in the kitchen under the direction of top chefs, you know youre going to be eating quality sushi when you come to Kagurazaka. They offer a leisurely time limit of 90 minutes, which is enough to sample a little of everything and let your stomach digest. Although their menu is not available in English, most of their staff can speak the language and explain the dishes to you.


Price: 3,218 JPY

Sushi No Midori, Umegaoka

While there are Sushi No Midori restaurants all over Tokyo, its only the branch at Umegaoka Station along the Odakyu line that does an all-you-can-eat plan and its only on Mondays! They dish up really high-quality and tasty sushi featuring fatty tuna, octopus and flounder fin, with more than 100 different dishes available on the menu. The downside is that the queues here can be huge and after taking a ticket you may have to wait an hour (or three) before being seated!


Price: 3,888 JPY for men and 3,240 JPY for women

Ginza Maguroya, Tsukji-ichiba

Just a short walk from Tsukiji-ichiba Station there is this small restaurant which offers an all-you-can-eat sushi menu on weekends and national holidays only. Its reasonably priced and they allow 90 minutes for you to indulge, although long queues out the door are common and they dont take bookings. But its worth the wait as they serve highly revered otoro sushi made from tuna belly.


Price: 3,500 JPY

Tourist Note JAPAN


Food // Restaurantの最新記事

Popular Post

Recommended Articles