Проживание и путешествия: Скидки и купоны для гостей в Японии

Feb 8, 2017


Скидки и купоны являются частью нашей повседневной жизни, независимо от того, продукты или эта бесплатная чашка кофе после десяти визитов в одно и то же кафе. Но зачем останавливаться? Ведь есть много скидок и купонов для путешествий! Мы все знаем, что бюджетирование для путешественников может быть одной из самых напряженных частей всего этого, но это не обязательно. Вот некоторые веб-сайты, которые помогают путешественникам в Японию, и предлагают вам несколько способов сэкономить деньги, путешествуя в одну из самых красивых стран мира.

Купоны H.I.S

http://his-coupon.com/en/

Рекламируемый как “Самый огромный сайт купонов в Японии”, веб-сайт купонов H.I.S предоставляет тонны видов сбережения для его пользователей. Он не только предлагает удивительные предложения насчет курортов и отелей, но также предоставляет купоны для популярных туристических направлений. Посмотрите какой выгодный остаток сбережений и все только на одном сайте.

ANA Experience Japan

http://www.ana-exjapan.com/en/coupon/

ANA это очень популярная авиакомпания используемая во всей Азии, но знаете ли вы, что они также предоставляют купоны на скидку для путешественников в Японии? Есть куча предложений. У них также есть купоны на скидку в 8%  на отели, зарезервированные весной на сайте Hotels.com, большой и очень популярный сайт для бронирования отелей онлайн. Получите их сейчас, пока не стало слишком поздно!

Priceline

http://www.priceline.com

Многие люди слышали об этом сайте из-за его самого известного промоутера Уильяма Шатнера. Хотя из-за этого его часто упускают из виду, это одно из лучших мест для поиска хороших предложений по отелям. Если у вас гибкий график, вы можете найти лучшие сделки. Оба их рейса и гостиницы имеют то, что они называют сделками «назовите свою цену», а также на месте «сделки, которые могут быть смехотворно низкими.

Trip Advisor

https://www.tripadvisor.com/Offers-g298184-Tokyo_Tokyo_Prefecture_Kanto.html

Многие из нас слышали о Trip Advisor, и, вероятно, многие из нас это использовали. Но знаете ли вы, что у них есть специальный раздел для гостиничных купонов и сделок? Вы можете сэкономить много денег, пока ищете отзывы о своих любимых местах.

Rakuten Travel and Jalan

http://travel.rakuten.com/ http://www.jalan.net

Как Rakuten Travel, так и Jalan — идеальное место для поиска сделок в Японии. Во-первых, они оба японские компании, поэтому ожидайте лучших внутренних ставок, а не завышенных цен на международные. Во-вторых, вы можете забронировать отели, которые не отображаются на других сайтах, так как у них есть большой выбор отелей и ryokan (традиционных японских гостиниц), которые могут быть доступны только для японских путешественников.

Молодежные хостелы в Японии, Inc

http://www.jyh.or.jp/e/

Как и в Rakuten Travel и Jalan, японские молодежные хостелы расположены в Японии и имеют множество хостелов, которые вы бы не нашли за пределами этого веб-сайта. Это дает вам гибкость и доступность по сравнению с другими конкретными сайтами. Этот сайт сосредоточен на молодежных общежитиях, которые обычно являются общежитиями для путешественников, чтобы оставаться в них, когда они исследуют мир вокруг них. Намного дешевле, чем отели.

В зависимости от вашего бюджета вы можете найти множество замечательных предложений на сайтах перечисленных выше, но помните, что время — это все, когда планируете поездку. Поэтому не забудьте заранее забронировать лучшие предложения с доступными ценами.

スポンサーリンク

Move To Japan // Lodgingの最新記事

Popular Post

Recommended Articles

Accommodation and Travel: Discounts and coupons for Guests in Japan

Feb 8, 2017


Discounts and coupons are part of our everyday lives, whether it’s for sale on groceries or that single free cup of coffee after ten trips to the same coffee shop. But why stop there? There are many discounts and coupons for traveling too! We all know that budgeting for travelers can be one of the most stressful parts of it all, but it doesn’t have to be. Here are some websites that help travelers to Japan, and offer you some ways to save some money while traveling to one of the most beautiful countries in the world.

H.I.S Coupon

http://his-coupon.com/en/

Advertised as the “Largest coupon website in Japan”, the H.I.S Coupon website provides tons of savings to its users. Not only does it offer some amazing deals on resorts and hotels, it also provides coupons for popular tourist destinations as well. Have a look at all the savings you can make with just one site.

ANA Experience Japan

http://www.ana-exjapan.com/en/coupon/

ANA is a very popular airline used throughout Asia, but did you know they also provide discount coupons for travelers in Japan? There are tons of savings to be had, and they also have an 8% discount coupon for hotels booked for spring on Hotels.com, a large and very popular site for booking hotels online. Get it now before it’s too late!

Priceline

http://www.priceline.com

Many people have heard of this website because of its most famous promoter, William Shatner. Although it’s usually overlooked by many sites because of this, it’s one of the best places to find good deals on hotels. If you have a flexible schedule, you can find even better deals. Both their flights and hotels have what they call ‘name your own price’ deals as well as on the spot” deals that can be ridiculously low.

Trip Advisor

https://www.tripadvisor.com/Offers-g298184-Tokyo_Tokyo_Prefecture_Kanto.html

Many of us have heard of Trip Advisor, and probably a lot of us have used it. But did you know they have a special section for hotel coupons and deals? You can save a lot of money while you search reviews of your favorite destinations.

Rakuten Travel and Jalan

http://travel.rakuten.com/ http://www.jalan.net

Both Rakuten Travel and Jalan are the perfect places to start looking for deals in Japan. First off, they’re both Japanese companies, so expect the best domestic rates rather than the inflated prices of the international ones. Secondly, you might be able to book hotels that do not show up on other sites, as they have a large selection of hotels and ryokan (traditional Japanese inn) that might only be available to Japanese travelers.

Japan Youth Hostels, Inc

http://www.jyh.or.jp/e/

Similar to Rakuten Travel and Jalan, Japan Youth Hostels are based in Japan and have many Hostels that you wouldn’t find otherwise outside of this website. This gives you flexibility and availability compared to other specific sites. This site focuses on Youth Hostels, which are usually dorms for travelers to stay in while they explore the world around them. Cheaper than hotels, they can offer the much-needed extra buck.

Depending on your budget, you can find many great deals on the sites above, but remember that timing is everything when planning a trip, so be sure to book early to get the best prices.

 

Tourist Note JAPAN

https://tourist-note.com/20170223111754

スポンサーリンク

Move To Japan // Lodgingの最新記事

Popular Post

Recommended Articles