5 Горячих напитков, которые помогут вам согреться в японскую зиму!

Feb 20, 2018


Как пережить японскую зиму? Достаточно ли одежды на вас? Когда температура вашего тела падает всего на 1 градус, ваш иммунитет падает на 30 процентов. Это означает, что вы можете легко заболеть и даже заразиться гриппом! В такое время горячие напитки помогают согреться! Но я должна сказать вам, есть некоторые горячие напитки, которые на самом деле охлаждают ваше тело! Поэтому здесь 5 горячих напитков, которые я рекомендую вам, которые хороши для того чтобы согреться!


    • Чай (Koucha紅茶)

 

Считается, что чай понижает температуру вашего тела, поскольку он содержит кофеин, однако, это наоборот; он поднимает нашу температуру тела, поскольку он фактически ферментируется. Это также увеличивает ваш метаболизм и помогает расщеплять углеводы, поэтому это лучший напиток на утро! Тем не менее, он по-прежнему содержит кофеин, вы должны избегать употребления его перед сном.

<Лучший способ пить>

  • Разогрейте чайник заранее
  • Поместите одну чайную ложку чайных листьев в чайник
  • Нагрейте воду примерно до 95 ℃ (выключите горелку перед достижением точки кипения)
  • Налейте нагретую воду в горшок и подождите несколько минут
  • По вашему предпочтению добавьте имбирь (имбирный чай), лимон (лимонный чай) или корицу (чай с корицей), чтобы сделать его еще более эффективным.
    ※ Вы должны выпить его, не добавляя подсластителей (на самом деле, сахар способствует понижению температуры! Поэтому старайтесь избегать употребления сладостей!)

чай Ходжича (Hojichaほうじ茶)

Это один из самых популярных чаев в Японии, потому что он пахнет жареными листьями чая, так как чайные листья обжарены и высушены. Он также известен как один из чаев с более низким содержанием кофеина, что означает, что вы можете пить его перед сном. «Пиразин», найденный в чае Ходжича, улучшает кровообращение и согревает ваше тело. Кроме того, его запах способствует расслаблению, поэтому его иногда используют для пациентов в больницах.

<Лучший способ пить>

  • Положите 4 столовые ложки чайных лепестков Hojicha в чайник
  • Налить воду, нагретую до 100 ℃, в чайник
  • Подождите в течении 30 секунд
  • Налейте Hojicha в чайные кружки (до последней капли!)

    Чай из черных соевых бобов (Kuromamecha黒豆茶)

Этот чай не содержит кофеина и включает полифенол, который способствует циркуляции крови. Кроме того, он делает ваш кровоток более плавным и чистым и снижает ваше кровяное давление. Также он регулирует баланс гормонов, поэтому он хорош для женщин! На вкус, как чай Улун, но с запахом жареных бобов.

<Лучший способ пить>

-приготовление чая из бобов-

  • Удалите влагу из бобов
  • Приготовьте соевые бобы в кастрюле на среднем огне
  • Продолжайте готовить, пока его кожа не начнет вскрываться, а внутренняя часть превращается в желтый цвет
  • Залить кипящую воду и достать в течение 3 минут

-из чайного пакетика-

Bскипятить 1литр воды

  • Положите 1 пакетик черного соевого чая в кипящую воду
  • Достать в течение 4 минут при низкой температуре

※Если вы оставите чайный пакетик в чайнике в течение нескольких часов, вкус станет более сильным!

Горячая вода (Sayu白湯)

Имеет название на японском языке, но на самом деле это просто горячая вода. Вам просто нужно кипятить воду и охладить ее до 50 ℃, что немного теплее, чем температура вашего тела. Таким образом, это самый простой и дешевый горячий напиток, который может сделать вас теплым зимой! Это делает ваш желудок и кишечник более активными и имеет высокий уровень метаболизма. Подогретые внутренние органы работают очень хорошо и укрепляют вашу иммунную систему. Кроме того, он помогает выводить шлаки! Говорят, что если вы испытываете горечь, когда пьете ее, это признак того, что в вашем теле образуются отходы. Но если это вкусно, то все наоборот!

<Лучшии способ пить>

  • Вскипятите воду
  • Остудите до 50-60℃

※Не пейте слишком много, так как это может вимывать питательные вещества, необходимые для вашего тела! (можно максимум 800 мкл в день)

Имбирьный чай (Shogayu生姜湯)

Это также горячий напиток, который представляет собой горячую воду и тертый имбирь. На самом деле, имбирь хорошо известен тем, что он влияет на нагревание тела. Shogaol является одним из острых компонентов имбиря, и основной эффект заключается в том, чтобы нагреть ваше тело. Кроме того, gingerol является полифенолом, а также одним из острых компонентов, но его больше в сыром имбире. Он обладает бактерицидным действием и обладает улучшением иммунитета, однако его легко окислять, поэтому вы должны съесть его как можно скорее!

<Лучший способ пить>

  • разотрите 1 шт. Имбиря
  • Положите в горячую воду (необьязательно кипятить!)
  • Смешать  (добавить мед если вкус слишком сильный или горький для вас!)

Вы знали о них ? Помните, только потому, что это «Горячий напиток», это не значит, что он поможет вам согреться! Главное — ингредиенты! Например, горячий зеленый чай классифицируется в группу чаев, которые заставляют ваше тело остывать, потому что это не ферментированный чай, но самом деле это фермент из ферментированных продуктов, которые увеличивают ваш метаболизм и заставляют вас чувствовать себя теплее. Кроме того, вы также должны избегать горячего кофе, так как он включает в себя кофеин, и даже при том, что он улучшает кровообращение, он также заставляет ваше тело терять тепло. Однако это просто совет! Вы можете почувствовать тепло от любого горячего напитка! Но попробуйте выбрать тот, который более эффективен для согревания вашего тела!

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

SPECIAL

Popular Articles

Recommended Articles

5 Hot drinks that will help you keep warm in the Japanese winter!

Feb 20, 2018

How to survive the Japanese winter? Are you wearing enough warm? When your body temperature drops just 1 degree, your immunity drops by 30 percent. This means that you can easily get sick and even get influenza! At such a time, hot drinks help keep warm! But I have to tell you, there are some hot drinks that actually can cool your body! So here are 5 hot drinks that I recommend to you that are good for keeping warm!

    • Tea (Koucha紅茶)


It is believed that tea lowers the temperature of your body because it contains caffeine, however, this is vice versa; it raises our body temperature, as it is actually fermented. It also increases your metabolism and helps to break down carbohydrates, so this is the best drink in the morning! However, it still contains caffeine, that’s why you should avoid drinking it before going to bed.

<The best way to drink>

  • Preheat the kettle in advance
  • Place one teaspoon of tea leaves in a kettle
  • Heat the water to about 95 ℃ (turn off the burner before reaching the boiling point)
  • Pour the heated water into the pot and wait a few minutes.
  • If you prefer, add ginger (ginger tea), lemon (lemon tea) or cinnamon (tea with cinnamon) to make it even more effective.                                    You should drink it without adding sweeteners (in fact, sugar lowers the temperature! Therefore, try to avoid eating sweets!)


Hojicha Tea (Hojichaほうじ茶)

This is one of the most popular tea types in Japan, because it smells of fried tea leaves, as the tea leaves are fried and dried. It is also known as one of the types of tea with a lower caffeine content, which means that you can drink it before bed. “Pyrazine”, found in Hodzic’s tea, improves blood circulation and warms your body. In addition, because of its smell, you feel relaxed, so it is sometimes used for patients in hospitals.

<Best way to drink>

  • Put 4 tablespoons of Hojicha tea petals into the teapot
  • Pour water heated to 100 ℃ into the kettle
  • Wait for 30 seconds
  • Pour Hojicha into tea mugs (until the last drop!)


  • Black Soybean Tea (Kuromamecha黒豆茶)

This tea does not contain caffeine and includes polyphenol, which promotes blood circulation. In addition, it makes your blood flow smoother and cleaner and lowers your blood pressure. It also regulates the balance of hormones, so it is good for women! It tastes like Oolong tea, but with the smell of fried beans.

<Best way to drink>

-Making tea from soybeans-

  • Remove moisture from the beans
  • Prepare soybeans in a tea bag on a medium heat
  • Continue cooking until its skin begins to open, and the inner part turns yellow
  • Pour boiling water and reach for 3 minutes

-form the bag-

Boil 1L of water

  • Put 1 tea bag of the soybean tea into the boiling water
  • Remove in 4 minutes at a low temperature

※If you leave the tea bag in the kettle for a few hours, the taste will become stronger!


Hot water (Sayu白湯)

It has as a name in Japanese, but in fa, t it’s just hot water. You just need to boil the water and cool it to 50 ℃, which is a bit warmer than the temperature of your body. So, this is the simplest and cheapest hot drink that can make you warm in winter! This makes your stomach and intestines more active and makes your metabolic rate higher. Heated internal organs work very well and strengthen your immune system. In addition, it helps to remove slags! It is said that if you experience bitterness when you drink it, it is a sign that waste is formed in your body. But if it’s delicious, then the opposite is true!

<Best ways to drink>

  • Boil the water
  • Cooldown till 50-60℃

※Dont drink too much, since it can rinse the nutrients needed for your body! (can be a maximum of 800 L per day)


Ginger Tea (Shogayu生姜湯)

It is also a hot drink, which is hot water and ginger. In fact, ginger is well known for influencing the heating of the body. Shogaol is one of the acute components of ginger, and the main effect is to heat up your body. In addition, gingerol is a polyphenol, and also one of the sharp components, but it’s more in raw ginger. It has bactericidal action and has improved immunity, however, it is easy to oxidize, so you should eat it as soon as possible!

<Best way to drink>

  • pound 1 pcs. Ginger
  • Put in hot water (do not boil!)
  • Mix (add honey if the taste is too strong or bitter for you!)

Did you know about them? Remember, just because it’s “Hot drink”, it does not mean that it will help you warm up! The main things are – the ingredients! For example, hot green tea is classified into a group of teas that cause your body to cool down because it is not fermented tea, but it’s actually an enzyme made from fermented foods that increase your metabolism and make you feel warmer. In addition, you should also avoid hot coffee, as it includes caffeine, and even though it improves blood circulation, it also causes your body to lose heat. However, this is just advice! You can feel the warmth of any hot drink! But try to choose one that is more effective for warming you up!


Others // Healthの最新記事

Popular Post

Recommended Articles