Стоящие и Плохие Продукты для Покупки в 100 ¥ Магазине

Nov 12, 2017


Наверняка в каждом доме, в Токио, есть какой-нибудь продукт (вешь) купленная в hyakkin,  100¥ магазине. Предметы, купленные в любом из магазинов в 100 иен, которые теперь являются неотъемлемой частью жизни для занятого городского жителя. Там монжно найти очти все, что угодно, любой полезный предмет, который можно придумать, можно найти в больших магазинах Daiso и Seria. И все же те, кто регулярно посещают эти экономные магазины, наверняка испытывали такое: поход в магазин в 100 иен, чтобы купить только один или два предмета, а затем выходилил с большими сумками, полными ненужных вещей.

 

Как вы, наверное, знаете, не все предметы, найденные в 100¥ магазине, обязательно дешевые. Часть замысла для получения прибыли, — это выстраивание дорогой продукции рядом с дешевой. Кроме того, не так недавно, 100 йеновые магазины начали продавать предметы, которые стоят 100, 200, 300, а то и 600 или 700 иен. Вам нужно знать, как отличать предметы с завышенной ценой от дорогостоящих и избавить себя от синдрома Shopaholica (перекупать вещи).

 

 О покупке каких предметов в 100¥ магазине вы не пожалеете?

 

1, палочки для еды, посуда, чаши — все  это стоит покупать. Вы должны есть, чтобы жить, и если у вас нет особого желания использовать элегантно оформленные тарелки и очки, то 100¥ должно вас устроить.

 

  1. Тетради (кроме школьных тетрадей), записные листики (но не клеющиеся стикеры), скрепки также являются хорошими покупками. Существует огромное количество компактных тетрадей, подходящих для вашего настроения, в основном слишком мало канцелярских принадлежностей можно купить по такой доступной цене сравнивая с магазинами канцелярских товаров.

 

  1. Инновационные кухонные принадлежности стоят того. Например, обложка для сковороды, которую вы вешаете на двери, или держатель чашки, который вы прикрепляете к нижней стороне любой полки. Пространство, использующее разделители, такие как держатели овощей в холодильнике, являются гениальными идеями и никогда не перестают делать вашу кухню красивой и опрятной. Магниты тоже отлично работают, будь то кухонные принадлежности или полки, но иногда клей, который держит их, очень плохого качества и отрывается через некоторое время.

 

  1. Существует огромное количество книжек-раскрасок, книг с наклейками и других интересных тетрадей с записью для ребенка любящего учиться. Если ваших детей не особо волнует производитель книг, то эти предметы достаточно интересны.
  2. Воздушные шары для Дня Рождения удивительно дешево, тем более, что вы можете наполнить их гелием, прмо у кассы. Попробуйте попросить!

 

  1. Художественная бумага стоит того, если вы хотите  приобрести разнообразные варианты в небольших количествах, и если вы заходите в большой магазин, то такие материалы широко распространены и довольно интересны для просмотра. 100¥ магазин — это рай для начинающих ремесленников, которые хотят исследовать/обучиться новому ремеслу.

 

  1. Подарочные наборы и подарочные коробки, предметы для бенто, пикник или ланч-боксы  доступны в разных вариантах дизайна в соответствии с вашим настроением и стилем.
  2. Шпильки, косметические бутылки для путешествий  100 ¥ магазин является спасателем для экономного путешественника во время продолжительного отпуска.

 

  1. Небольшая упаковка салфеток ( не в коробке) можно найти по двойной цене в аптеках.

 

  1. Салфетки для пола помогут хорошо очистить пол и их можно купить в разумных количествах.

 

  1. Проволочные вешалки слабые, но они полезны, когда у вас много запасных. Проверьте интернет для новаторских жизненных хаков, используя вешалки из проволоки.

 

  1. Ароматическая ванна , в то время как необязательно отлично подходит для кожи , делает ее гладкой и шелковистой, является большим хитом среди детей, потому что она удваивает пузыри в ванне , когда попадает под сильный напор воды.

 

Но что не является хорошей покупкой в 100 йеновом магазине?

Если вы действительно нигде не можете найти тот или иной предмете кроме как в магазине 100 иен то можно купить там. Хотя на самом деле есть и вариант подешевле, возможно, много вариантов, если у вас есть время, чтобы поискать их в обычных супермаркетах или аптеках или даже в других магазинах со скидками, таких как Don Quijote или Супермаркет Hero. Вероятно, вы пожалеете об их покупке в 100¥ магазине.

 

  1. Зубные щетки станут непригодными для использования довольно быстро. Зубные щетки в аптеке недорогие.

 

  1. Ручки, и маркеры чернила расходуются довольно быстро. Мелки не красят правильно, а акварельные краски имеют странную текстуру. Грифель в карандашах ломается при самом мягком давлении.

 

  1. Полотенца  не содержат в себе достаточного количества клетчатки и едва поглощают влагу. Слишком жесткие.

 

  1. Косметика невероятно дешевая, но вам нужно серьезно подумать, может быть, ваша кожа заслуживает лучшего. 
  2. Точно так же и средства по уходу за кожей, такие как мыло и лосьоны, едва ли работают и делают вашу кожу грубой и сухой.

 

  1. Заколки и резинки могут выглядеть симпатичными и милыми с первого взгляда, но выглядят дешевыми и обычными, если их надеть.

 

  1. Подушки практически разработаны так , чтобы не позволить вам уснуть. Утром у вас может болеть шея.

 

  1. Все, что можно прикрепить с присосками, почти никогда не срабатывает. Никогда не находила такой продукт который бы не упал в течении одного дня.

 

  1. Напитки в бутылках за 100 йен можно найти за 80 иен или дешевле в больших магазинах со скидками. Конфеты продаются в слишком маленьких упаковках, и забавные уникальные продукты, такие как чай или чай азуки, казались отличными идеями. Но в конце концов, они мне не очень понравились.

 

  1. Ножи, бритвы, любые режущие инструменты довольно некачественны или трудны в обращении. Вы можете купить ножи для резки получше в Nittori или Aeon. Я использовала ножницы из 100 иенового в течение долгого времени, пока не попробовала другие, теперь я никогда не смогу вернуться к начальным.

 

  1. Маскирующая лента, скотч недостаточно липкая. Не используйте их для заклеивания ящиков, потому что коробка может не выдержать тяжести.

 

  1. Колготки слишком невероятно тонкие и быстро рвутся. Даже ваши острые ногти могут порвать их, когда вы будете их надевать.

 

  1. Освежитель вохдуха для машины теряет свой запах через 2 дня.

 

14.Наконец, но несовсем последнее, складные корзины для белья и одежды , хотя и продаются за 200, рвутся от незначительной тяжести. Какая польза от корзины для белья, которая не может выдержать незначительный вес?

 

Итак, у вас есть сводка моего опыта покупок и ошибочных покупок в  100¥ магазине. Если я вернусь в прошлое и спрошу себя, сэкономила ли я деньги или потратила слишком много … Я бы сказал, что моя жизнь просто стала интереснее благодаря 100¥ магазину. Надеюсь, вы научитесь делать разумные покупки, лучше чем я. Наслаждайтесь покупками и думайте, прежде чем покупать что-нибудь ненужное!

 

Трисия, Филиппины

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

SPECIAL

Popular Articles

Recommended Articles

Good & Bad Buys at the 100 Yen Store

Nov 12, 2017


Every household in Tokyo is sure to have some hyakkin, items bought at any of the 100 yen stores that are now an indispensable part of life for the busy city inhabitant. Almost anything anyone needs, and any useful item that can be invented can be found in big Daiso and Seria stores. And yet anyone who regulars these thrifty stores has surely experienced coming into a 100 yen store to buy just one or two items and then coming out with big bags of shopping they probably didn’t need necessarily.

 

As you probably know not all items found in the 100 yen store are necessarily cheap. Part of the profit to be gained is lining up items slightly overpriced along with the underpriced items. Also, not so recently, 100 yen stores began selling items that are multiples of 100, meaning 200, 300, even up to 6 or 700 yen. What you need to know is how to differentiate those overpriced items from the cost worthy ones and save you from the overshopping syndrome.

 

What items will you not regret buying at the 100 yen store?

 

1, Chopsticks, eating utensils, bowls are all worth buying. You have to eat to live and if you have no particular desire to use elegantly designed plates and glasses then the 100 yen ones should be fine.

 

  1. Notebooks (except the school notebooks), memo pads (not the stick ons), paper clips are also great buys. There is a huge variety of cutely designed notebooks to fit your mood and very small stationery cannot be bought for a cheaper price at the bookstore/stationery store.

 

  1. Innovative kitchen items are worth it, such as the frying pan cover rack you hang on a door or the cup holder you attach to the underside of any shelf. Space utilizing dividers, like the in-refrigerator vegetable holders, and the bowl stacking holder, are genius ideas and never fail to make your kitchen beautiful and neat. Magnets all work fine whether they are kitchen items or shelves, but sometimes the glue attaching them to their plastic parts is poor quality and come off after some time.

 

  1. There are a great number of coloring books, sticker activity books and other fun writing activity notebooks for the eager learning child. If your children do not especially care for brand anime books, then these items are entertaining enough.
  2. Birthday balloons are amazingly cheap, especially as you can have them filled up with helium if you ask at the counter. Try it!

 

  1. Art paper is worth it if you go for variety in small amounts, and if you go to a big store, the handicraft materials are wide ranging and quite fun to browse. The 100 yen store is heaven to handicrafts beginner who wants to explore new handicrafts.

 

  1. Gift wraps and gift boxes, bento items and picnic lunchware are all available in different designs to suit your mood and style.
  2. Hair pins, travel-use cosmetic bottles from the 100 yen store are lifesavers to the thrifty traveller during long vacation season.

 

  1. A pack of small tissue packets (not the boxed one) can be found at double the price in drug stores.

 

  1. Floor wipes can properly clean your floor and can be bought in reasonable amounts.

 

  1. Wire hangers are weak, but they are useful when you have plenty in stock. Check out the internet for innovative life hacks using wire hangers to make things like plant hangers, photo frame and paper towel holders, frying pan lid holders and belt hangers if you bend the wires into creative shapes.

 

  1. The princess aroma bath, while not necessarily great for making your skin smooth and silky, are a big hit with the children because it doubles as a bubble bath when run under strong running water.

 

But what is not a good buy in a 100 yen store?

Some items are fine, if you really cannot find elsewhere, in a 100 yen store, but are actually cheaper, perhaps in bulk, if you take the time to find them in regular supermarkets or drugstores or even other discount stores such as Don Quijote or Hero Supermarket. These items you will likely regret buying in the 100 yen store.

 

  1. Toothbrushes will become bristly and unusable quite quickly. The drugstore toothbrushes are inexpensive enough.

 

  1. Pens, and markers lose their ink quite fast. Crayons do not color properly and watercolor paints have a strange texture. Pencils have lead that breaks at the softest pressure.

 

  1. Towels have not enough fiber in them and hardly absorb moisture. They feel rough on the skin too.

 

  1. Makeup is incredibly cheap but think hard if your skin doesn’t deserve anything better. Regular makeup that attunes to your skin and lifestyle is a better deal in the long run.
  2. Similarly, the skincare items like soaps and lotions hardly do their work on your skin and make your skin rough or dry.

 

  1. Decorated hair clips and bands may look cute and lovely at first glance but look cheap and plain when actually worn.

 

  1. The pillows are almost designed to not let you go to sleep. They will give you a neckache in the morning.

 

  1. Anything that can be attached with suction cups almost never works. I have never found a suction cup in the 100 yen store that didn’t fall off after one day.

 

  1. The hundred yen bottled drinks can all be found for 80 yen or so cheaper in big discount stores. Candies are sold at too little packets and the amusing unique foods like ume tea or azuki milk seemed like great ideas. They did not taste much after all.

 

  1. Knives, razors, any cutting tools are quite dull or are hard to handle. You can buy better cutting knives from Nittori or Aeon. I used 100 yen scissors for a long time until I discovered how beautifully and neatly proper, regularly priced scissors can cut and I can never go back.

 

  1. Masking tape, scotch tape are just not sticky enough. Do not use them for taping boxes because you box will collapse open under heavy weight.

 

  1. Ladies stockings are too unbelievably thin and will run quickly. Even your sharp nails will cause a run as you put them on.

 

  1. Car perfume loses its scent after 2 days.

 

14, Last but not the least, the foldable laundry cloth baskets, though sold for 200, will tear or have their wires pop out under just slightly heavy weight. What is the use of a laundry basket that cannot carry weight?

 

So there you have a summary of my experience of decades of neat buys and mistake buys at the 100 yen store. If I look back and ask myself did I save money or did I spend too much money at the 100 yen store… I would say my life was just made more interesting thanks to the 100 yen store. I hope you learn the trick of buying smart far better than I have. Enjoy (but not too much) your shopping!

 

Tricia, Philippines

スポンサーリンク

Shopping // Shopping / Serviceの最新記事

Popular Post

Recommended Articles