Фестиваль Цветения Вишни (お 花 見): Советы О Том, Как Воспользоваться Преимуществом Этой Весенней Традиции

Mar 16, 2018


Одним из самых популярных весенних событий в Японии является « o-hanami » (Фестиваль любования цветущей вишней).

Люди приезжают со всего мира, чтобы полюбоваться цветением вишневых деревьев. Подобно пикнику и фейерверкам 4 июля в Соединенных Штатах, это ежегодная традиция для японцев. Фестиваль « o-hanami » — это признак того, что пришла весна и время, чтобы насладиться ей на открытом воздухе с семьей, друзьями и коллегами. Для иностранца, это отличный шанс насладиться одной из знаменитых культурных традиций Японии. Чтобы помочь вам, я добавила сюда некоторые полезные сведения.

Для «праздников» О-ханами нужны такие основные элементы как:

 

 

  1. Коврик для пикника:

    Важную роль играет коврик для пикника или одеяло. Японцы считают удобным приобрести недорогой водонепроницаемый коврик для пикника в магазине 100 иен (например, Daiso). Легко складывается и путешествует с вами. Водонепроницаемый матовый элемент полезен, поскольку земля иногда бывает влажной (грязной) весной — особенно после дождливого дня или до вашей вечеринкой « о-ханами ». Я бы рекомендовала приобрести несколько заранее. Это поможет вам иметь достаточно места для людей чтобы сесть или положить еду.

 

 

  1. Портативная складная подушка:

    Если вам хочется расположиться по удобнее, можно купить недорогую складную подушку, чтобы ее можно было разместить на коврике, что поможет вам устроиться более комфортно.

 

  1. Мешки для мусора:

    В Японии, вы не должны оставлять никакого мусора в общественных местах. Это важно знать! Все, что вы приносите, еда или остатки, нужно поместить в мешки для мусора (мешки), которые вы унесете с собой. Как и количество ковриков для пикника, лучше иметь несколько мешков для мусора. В отличие от  других стран (например, США), мешки для мусора в Японии очень маленькие. Поэтому они не вмещают много предметов.

 

Примечание: Общественные мусорные баки удаляются из общественных мест из-за соображений безопасности. К 2020 году для Олимпийских игр в Токио общественные мусорные баки больше не будут доступны. Вам нужно будет забирать весь мусор с собой.

  1. Одноразовые предметы:

    Лучше всего принести одноразовые тарелки, палочки для еды, салфетки и т. Д. Таким образом, вам не понадобиться мыть посуду, когда вернетесь домой.

 

  1. Влажные салфетки:

    В Японии влажные салфетки распространены и часто используются для чистки рук до и после еды. Это похоже на использование «дезинфицирующего средства для рук» в Соединенных Штатах. Это отличное средство, чтобы убедиться, что ваши руки и лицо чисты, прежде чем есть пищу, которую вы привезли, чтобы поделиться со своей семьей, друзьями и / или коллегами.

 

  1. Ручные обогреватели:

    Весна в Японии может казаться теплой, но иногда она намного холоднее, чем вы думаете, а все из-за дождей. Поэтому, если вы человек, который легко мерзнет, и будет наблюдать за цветением вишни в течение нескольких часов или собирается заняться этим в вечернее время, то это вариант для вас. В Японии вы можете легко найти их в аптеке или в разделе здоровья универмага (например, Saty).

  1. Открывашка для бутилок (вина):

    На Японских праздниках, как правило, употребляют алкоголь в качестве стандартного варианта напитков. Поэтому важно иметь возможность легко открывать бутылки. Многие бутылки в Японии можно легко открыть, отвинтив колпачок. Однако на всякий случай, один человек в группе должен иметь при себе открывашку.

  1. Еда и «кандзи»

    Для иностранцев концепция встречь / вечеринок может быть иной. В Японии, если вы идете с японской группой на « o-hanami », ОЧЕНЬ ВАЖНО знать, что есть координатор по имени « кандзи» . Он / она будет отвечать за «размещение» места, предупреждая всех о дате / времени встречи, указаниях о том, как туда добраться, а также вопросы или направление людей о том, что нужно принести из еды и напитков. Координатор « кандзи » также является тем, кто собирает деньги у членов группы, если группа решит  скинуться чтобы купить еду.

 

Итак, ключевым является то, что если вы присоединяетесь к японской группе, заранее узнайте, кто этот «кандзи», спросите его / ее, если он / она собирается принести все продукты / напитки и собрать деньги или если вы несете еду / напитки по отдельности. Если группа собирает деньги, имейте при себе наличные деньги (йен) или оплатите по телефону через приложение «кандзи».

Примечание . В некоторых универмагах продаются ящики ланч-box « o-hanami ». Это простой способ насладиться пикником, если вы привыкли к японской кухне.

  1. Туалет:

    Туалеты чрезвычайно трудно найти или вообще не найти, особенно поблизости от фестивальных площадок или парков « о-ханами ». Если вы его найдете, линия ОЧЕНЬ длинная. Лучше всего использовать туалет в кафе, ресторане, универмаге, магазине или другом месте рядом с фестивалем, когда вы его увидите. Помните , вы должны быть вежливы и купить что-то из того места, где вы остановились. Это считается хорошим тоном в Японии.

 

Кроме того, вы должны быть готовы к тому, что в туалете может неоказаться  туалетной бумаги или это может быть туалет в японском стиле, а не западном. Итак, на всякий случай, возьмите с собой салфетки. Это хорошее время для использования карманных салфеток, которые раздают бесплатно на улицах крупных городов Японии.

 

Воздержитесь справлять нужду на открытом воздухе (природа) . Вы можете увидеть, как некоторые люди это делают, но это считается неуместным. Пожалуйста,  ведите себя подобающе.

 

Правила которые нужно соблюдать, чтобы любоваться цветами сакуры:

 

  1. Месторасположение:

    Поскольку фестиваль « о-ханами » очень популярен, очень сложно найти место для наблюдения. Как и в США на крупных мероприятиях на свежем воздухе, вам, возможно, придется рано встать, чтобы «забить» ваше место и отметить его. В Японии вы увидите, что люди отмечают свое место на мешке мелом, линиями и т. Д. Это нормально. Если вы постелите свой коврик, лучше всего убедиться, что один человек останется с ним. Ваше место может занять кто-то другой, если вы оставите коврик на земле без пристмотра.

 

Примечание. Вы должны занимать столько места, сколько вам нужно. Не занимайте больше положенного, поскольку людям нужно делиться ограниченным пространством, и это будет считаться грубым в Японии. Чтобы определить размер пространства расчитанный на одного человека,типичным измерением считается, если вы (человек) ляжете на землю и, естественно, определите объем пространства сверху от вашей головы до ног. Ваш размер тела будет равен вашему личному пространству и пищевому пространству.

 

Если вы хотите, вы можете заплатить частной компании, чтобы «забронировать» свое место для просмотра. Вам нужно будет поискать среди разных компаний, доступных для каждого парка. Средняя стоимость составляет 2000-3000 иен.

  1. Запрещенные места:

    Вы не можете постелить свой коврик или сидеть на корнях  вишневого дерева, а также не можете сидеть на газоне поблизости. На газоне в Японии обычно есть знак указывающий на то, что это запретная зона.

 

  1. Запрещенные действия:

    Не поднимайтесь на какую-либо часть деревьев цветущей вишни. Также запрещены гриль-барбекю.

 

  1. Следуйте закону общественного парка:

    Недавнее правило было установлено парками (проверьте свою местность), оно запрещает людям «отмечать» свое место для просмотра за несколько дней до посещения.

 

Например: Парк Уэно и Yoyogi парк Два самых знаменитых парка в Токио, где можно наблюдать за Оханами.

С 11 вечера до 5 утра — вход в Уэно запрещен. А в Yoyogi парке запрещается отмечать свое место за несколько дней до визита.

 

  1. Праздник, ОК ?:

    В первую очередь один из членов вашей группы должен проверить, позволяет ли это местное устраивать вечеринку в том месте. Если один из ваших друзей — японец, это было бы кстати. Они, как правило, знают, куда вы можете пойти или нет. Однако, если вы новичок, сделайте все возможное, чтобы разузнать или просмотреть информацию опубликованную на английском языке. Многие плакаты или уведомления о местах фестиваля цветущей вишни написаны на английском языке, так как это международное событие. Поэтому сюда съежаются люди со всего мира.

 

  1. Быть почтительным:

    Ваша группа не должна потреблять слишком много алкоголя, слишком сильно шуметь, слушать действительно громкую музыку или делать что-то, чтобы мешало окружающим. Относитесь к окружающим с уважением, приберите все , убедитесь, что вы не занимаете слишком много места или времени и т. Д. Это позволит другим наслаждаться фестивалем.

 

  1. Алкогольное преследование « Аль-Хара »:

    Что такое « Аль-Хара »? Это известно как злоупотребление алкоголем в Японии. Важно знать, что это не прямое полицейское вмешательство  (публичное привлечение полиции). « Аль-хара » может быть доведена до сведения полиции от любого человека, который следит за вами (наблюдает) в обществе и имеет такие свидетельства, как видео или запись на мобильном телефоне.

 

Будьте очень осторожны ! Принуждение людей к употреблению алкоголя может привести к менее чем трем (3) годам тюремного заключения. Заставляя людей выпивать шоты, после чего, вырубиться на « о-ханами » или (другом событии), получает штраф в размере 5000 долларов США и 15 лет в тюрьме. Поощрение вышеуказанных вариантов грозит человеау штрафом в размере 1000 долларов США и менее одного года в тюрьме. Есть множество случаев, когда о людях сообщали (сдавали) люди из публики. В ​​последние годы многие так были арестованы полицией. Пожалуйста, помните об этом и думайте о своих действиях и последствиях!

  1. Длинные толпы:

    Помните, что это очень популярное мероприятие, поэтому люди будут ходить везде, кушая и фотографируя одновременно. Транспорт (поезда, метро и автобусы) будет заполнен до и после фестиваля. Попытайтесь выбрать лучшее время, чтобы избежать «час пикова», если это возможно.

 

Будьте вежливы и дождитесь своей очереди, чтобы сделать «сэлфи». У вас будет время, чтобы сделать потрясающий снимок. Есть также замечательные предметы, которые можно купить и съесть во время фестиваля «cherry blossom» в магазинах или ресторанах. Попробуйте их! Еда специально приготовлена для этого фестивального- времени. Попробуйте и посмотрите, понравится ли она вам!

  1. Вишня «в полном расцвете» расписание:

    Там будут графики с датами, которые указывают период когда и где цветки вишни  будут в полном расцвете в Японии. Используйте эту информацию для планирования вашего мероприятия. Попытайтесь посетить в некоторые из менее известных мест, если вы предпочитаете видеть меньше людей. Иногда в окрестностях есть прекрасные места. Если вы планируете отправиться в более крупные, популярные места, планируйте заранее. Железнодорожные билеты в самые популярные места назначения быстро распродаются (например, поезд Синкансэн-пуля ).

 

Другая важная информация:

Пиковые дни / час пик : время разное, в зависимости от цветков вишни ( если в полном расцвете) ожидайте огромные толпы.

Полезная информация : Лучшее время для наблюдения за цветением вишни — с 9:00 до 10:00 или с 1:00 до 4:00.

По будням :

  • С 6:00 -11: 00 утра — пусто / не переполнено.
  • С 11:00 утра -2: 00 PM — очень много людей (много детей и пенсионеров).
  • 2:00 PM-5: 00 PM — считается лучшим временем для просмотра цветов вишни.
  • С 5:00 -8: 00 вечера — самое переполненное время дня с участием алкоголя / вечеринки в честь « o-hanami» .
  • После 8:00 вечера — пусто.

 

Выходные: это почти та же информация, что и в будние дни. Единственное различие заключается в том, что после 5:00 вечера он пуст, потому что нет работы или работников.

 

  1. Планируйте и бронируйте все наперед (своевременно):

    Если вы планируете отправиться туда, где требуется зарезервировать билет на поезд или отель, убедитесь, что вы планируете и заказываете билет как можно скорее. Это хорошее время для этого! Популярные места, как правило, быстро заполняются. Стоимость может варьироваться, так что проведите свое расследование.

 

  1. Легко упаковать:

    Не приносите с собой «кухонную раковину», чтобы посмотреть на цветение вишни. Если у вас вечеринка « o-hanami » со своими друзьями или коллегами, упакуйте только те предметы, которые вы действительно считаете нужными, и можете легко забрать домой.Вы будете гулять в переполненных районах, так что чем меньше тем лучше.

 

Если вы некоторое время жили в Японии, попробуйте новое место или район. Отправтесь в новое приключение. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выйти и исследовать Японию.

 

Пегги / США

スポンサーリンク

Sakura // Festivals // Seasons // Spring // Outdoor Activities // Cultureの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

Cherry Blossom Festival (お花見) Informative Tips on How to Take Advantage of This Spring Tradition

Mar 16, 2018


 

One of the most popular spring events in Japan is called “o-hanami” (Cherry Blossom Viewing Festival).

People come from all over the World to see beautiful cherry trees in full bloom. Like a Fourth of July picnic and fireworks display in the United States, this is an annual tradition for Japanese people. The “o-hanami” festival is a sign that spring has arrived and time to enjoy outdoors with family, friends, and coworkers. As a foreigner, it is a chance to enjoy one of Japan’s favorite cultural customs. To help you have the best experience possible, I have listed some helpful information.

O-hanami Parties Need these Basic Items:

 

 

  1. Picnic mat:

A picnic mat or blanket is indispensable! Japanese people find it convenient to purchase an inexpensive waterproof picnic mat at a 100 Yen shop (like Daiso). It is easy to fold up and travel with you. The waterproof mat is helpful as the ground is sometimes damp (wet) in the spring – especially if it has rained the day or so before your “o-hanami” party. We would recommend purchasing more than one. This will help you have enough space for people to sit or to put food on without being directly placed on the ground.

 

 

  1. Portable folding cushion:

If you need more cushion for your body, an inexpensive folding cushion can be purchased to be placed on the mat to help you sit more comfortably.

  1. Garbage bag(s):

In Japan, you must not leave any garbage in a public area. This is important to know that all the food you bring, leftovers or things not fully eaten need to be placed into garbage bags that you will bring home with you. Like the number of picnic mats, it is best to have several garbage bags. Unlike some other countries (like the U.S.), garbage bags are very small in size in Japan. Therefore, they do not hold many items.

 

Note: Public trash cans are being removed from public areas due to security reasons. By 2020 for the Tokyo Olympics, public trash cans will no longer be available. You will need to bring all garbage back to your residence with you.

 

  1. Disposable items/utensils:

It is best to bring disposable plates, cups chopsticks, napkins, etc. This way you do not have to wash the items when you get back to your residence.

 

  1. Wet tissues:

In Japan, wet tissues are common and used for cleaning your hands before and after you eat your food. It is similar to the use of “hand sanitizer” in the United States. This is a great item to bring to make sure your hands and face are clean before eating the food you have brought to share with your family, friends and/or co-workers.

 

  1. Hand warmers:

Spring in Japan might feel warm, but sometimes it tends to be colder than you think since the weather still has a damp, spring feel. Therefore, if you are a person who easily gets cold, and will be viewing the cherry blossoms for several hours or going for it in early evening hours, it’s an option to bring hand and/or feet warmers. In Japan, you can easily find them in a pharmacy store or the health section of a department store (like Saty).

  1. Bottle cap or wine opener:

Japanese parties tend to have alcohol as a standard beverage option. Therefore, it is important to be able to easily open your bottles. Many bottles in Japan can be opened by unscrewing the cap. However, just in case, one person in the group must be designated to bring a bottle/wine opener.

  1. Food and “Kanji”

For internationals, the concept of a get together/party might be different. In Japan, if you go with a Japanese group to “o-hanami,” it is VERY IMPORTANT to know there is a coordinator called “kanji.” S/he will be in charge of “staking” the location, letting everyone know the date/time to meet, the directions on how to get there and asking or directing people on what to bring for food or beverages. The coordinator “kanji” is also the one collecting money from the group members if the group decides to buy food and bring it collectively.

 

So, the key is if you are joining a Japanese group, please ask in advance to know who the “kanji” is, ask her/him if s/he is going to bring all the food/beverages and collect money at the site or should you bring food/beverages separately. If the group is collecting money, be prepared to have a cash (Yen) on you or pay by phone app to “kanji”.

Note: Some department stores sell “o-hanami” bento boxes. It is an easy way to enjoy your picnic food if you are accustomed to Japanese food.

  1. Bathrooms:

Toilets are extremely hard to find or not found at all near the “o-hanami” festival areas or parks. If you do find one, the line is VERY long. It is best to use a toilet in a café, restaurant, department store, convenience store or other location close to the festival when you see one. It might be challenging to find toilets as you get closer to the festival sites. Remember, you should be polite and purchase something from the location where you stop. This is considered nice manners in Japan.

 

Also, you should be prepared to not have toilet paper in the toilet at the cherry blossom festival site or it might be a Japanese style toilet rather than a western style toilet. So, just in case, do bring tissues for the bathroom. This is a good use of the pocket tissues that are handed out free on the streets around Japan’s major cities areas.

 

DO NOT go to the bathroom outdoors (nature). You might see people doing this, but it’s considered inappropriate. Please use your common sense.

 

Manners to Know to View the Cherry Blossoms:

 

  1. Locations to sit:

Since the “o-hanami” festival is so popular, it’s extremely hard to find a place to sit. Like in the U.S. at major outdoor events, you might have to come early in the morning to “stake out” your place and mark it. In Japan, you will see people marking their mat space with chalk, lines, etc. This is normal. If you place your mat down, it is best to make sure one person stays with it. Your space might be taken by another individual or group if you leave the mat on the ground without any physical person standing there.

 

Note: You should only take as much space as you honestly need. Do not take larger amounts as people need to share the limited space, and that would be considered rude in Japan. To determine the size of one person’s space, it is considered a typical measurement if you (the individual) lay down on the ground and naturally determines the amount of space from the top of your head to the bottom of your feet. Your personal body size would equal your total personal space and food space.

 

If you wish, you can pay for a private company to “stake out” your viewing spot. You will need to Google the name of the companies available for each park. The average cost is 2000-3000 Yen.

  1. Prohibited Places:

You cannot put your mat down or sit on the cherry blossom tree roots as well as you cannot sit down in a maintenance grass location. Maintenance areas in Japan will usually have a sign and/or rope to help you know that it’s a prohibited area.

 

  1. Prohibited Actions:

Do not climb onto any part of the cherry blossom trees. BBQ grills are also prohibited.

 

  1. Follow the public park law:

A recent rule has been established by the parks (check your local area) to prohibit people from “staking” their viewing spot a few days in advance of their visit.

 

For example: Two very famous viewing parks in Tokyo are Ueno Park and Yoyogi Park. For Ueno Park in Tokyo, you cannot enter the park from 11 PM-5 AM. Yoyogi Park in Tokyo now prohibits people to stake their viewing places one day before their visit.

 

  1. Party OK?:

One of your group’s party needs to check if the location allows people to have a party at the site. If one of your friends is Japanese, that would be helpful. They tend to know where you can go or not. However, if you are new, do your best to ask or look at the English information posted. Many posters or notices regarding the cherry blossom festival locations are written in English as this is again an international event. Therefore, people from all over the world attend it.

 

  1. Be respectful:

Your group should not consume too much alcohol, talk too loud, play really loud music or do things so that you are a disturbance to other people around you. Use your common sense! Be respectful to others around you, clean up everything, make sure you don’t take too much space or time, etc. This will allow others to enjoy the festival too.

 

  1. Alcohol Harassment “Al-Hara”:

What is “Al-Hara”? This is known as alcohol harassment in Japan. It is important to know this is not a direct police intervention/bust (being caught by the police in public). “Al-hara” can be reported to the police from any person watching you (bystander) in the public and having evidence like video or taping via mobile phone.

 

Be very careful!!! Forcing people to drink alcohol can result in less than three (3) years in jail. Forcing people to take alcohol shots and that person passing out at the “o-hanami” or other event results in a $5000.00 USD fine and 15 years in jail. Supporting or encouraging the above results in a $1000.00 USD fine and less than one year in jail. There are many cases where people have been reported by the general public in recent years and got arrested by the police. Please be mindful of your actions and the consequences!

  1. Large crowds:

Remember, this is a popular event, so there will be people everywhere walking around, eating and taking photos. Transportation (trains, subways, and buses) will be crowded before and after the festival. Try and pick the best time for you to avoid the “peak” times of the -day, if possible.

 

Be polite and wait for your turn to take “selfies.” You will have time to take an amazing photo. There are also wonderful items to buy and eat around the “cherry blossom” festival time in stores or restaurants. Try them! The food is specially designed for this festival time. Try it and see if you like it! It makes the experience even more “Japanese.”

  1. Cherry Blossom “full bloom” schedule:

There will be schedules with dates that show when and where the cherry blossoms are in full bloom in Japan. Use that information to plan your event. Try to go to some of the smaller, less known locations if you prefer seeing fewer people. Sometimes there are wonderful places just around your neighborhood. If you plan on going to the larger, popular locations, plan ahead. Train tickets for the most popular destination spots sell out quickly (e.g. Shinkansen- bullet train).

 

Other Important Information to Know:

Peak days/hours: The peak times vary, but when the cherry blossoms are in the full bloom expect large crowds.

See my helpful viewing times below:

Helpful information: The best time to view the cherry blossoms is from 9:00-10:00 AM or 1:00-4:00 PM.

Weekdays:

  • 6:00 AM-11:00 AM is empty/not crowded.
  • 11:00 AM-2:00 PM is very crowded (many children and retired people).
  • 2:00 PM-5:00 PM is considered the best time to view the cherry blossoms.
  • 5:00 PM-8:00 PM is the most crowded party time of the day with “o-hanami” company people/party events.
  • After 8:00 PM, it’s empty/not crowded.

 

Weekend: It is almost the same information as weekdays. The only difference is after 5:00 PM it’s empty because there is no work or workers/parties.

 

  1. Plan and make reservations in a timely manner:

If you are planning to go anywhere that requires a reserved train ticket and/or hotel, make sure you plan and start making your reservation as soon as possible. This is a good time to do it! Popular places tend to fill up quickly. Cost can vary, so do your research.

 

  1. Pack lightly:

Do not bring the “kitchen sink” with you to view the cherry blossoms. If you are having the “o-hanami” party with your friends or co-workers, pack only the items you really think you need and can easily bring back home. Again, there are no garbage (trash) cans allowed in the site areas. So, plan on packing and unpacking it. You will be walking in crowded areas, so less is better.

 

If you lived in Japan for a while, try a new location or area. Go on a new adventure. Every location has a different feeling to it. Take this opportunity to get out and explore Japan.

 

Peggy / United States

 

 

 

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

SPECIAL

Popular Articles

Recommended Articles