Советы для иностранных студентов, проживающих в Японии

Feb 18, 2018


Учеба в Японии стала мечтой для многих студентов по всему миру. Школьники, студенты из Университетов: Бакалавры и Аспиранты переходят в японские школы либо как студенты-обменники, либо студенты дневного отделения. Студенческая жизнь непростая. У студентов есть различные проблемы даже в их родных странах. Однако приехать в одиночку к чужую страну с отличающейся культурой, языком и правилами может быть довольно сложно. Многочисленные различия с Японией затруднительны, однако я дам вам советы о том, как жить и выживать в Японии.

 

Знание Японского языка

Во-первых, самое важное — это японский язык. Я настоятельно советую перед тем, как приехать в Японию, выучить хотябы главные фразы или же как можно больше языка. Общение в Японии в основном происходит на японском языке, хотя некоторые люди и веб-сайты говорят вам, что большинство японцев говорят по-английски, однако, если вам понадобиться помощь на улице, шанс получить ее от кого-то, кто понимает английский, всего лишь десять из ста. Я хорошо помню свой опыт, когда впервые приехал в Японию. Запутавшись насчет адреса моего университета, я был расстроена и почти потерялась. Токийский Международный Университет находится в префектуре Сайтама, рядом со станцией Касумигасеки. Между тем в Токио есть еще одна станция Касумигасеки. Уже ( в 5 минутах от станции Касумигасеки в Сайтаме) в Кавагое я спросила прохожего насчет поезда до Касумигасеки и, к сожалению, он посоветовал мне сесть на поезд до Касумигасеки в Токио. Я засомневалась и решила спросить другого прохожего, и в конце концов, я был спасена (по большей части от стресса). Через два года после жизни в Японии и изучения Кандзи (китайские иероглифы на японском языке) я говорю себе: «Если бы я могла читать эти иероглифы, написанные на дорожных знаках и информационном табло на станциях, мне не нужно было бы просить помощи у прохожих несколько раз, как раньше. »

Еще одна важная причина знать Японский язык, возможность устроиться на временную или постоянную работу после выпуска из университета. Без знания языка найти и устроиться на работу почти нереально.

Многие иностранные студенты в конечном итоге занимаются неквалифицированным трудом, например, работают на фабриках и ресторанах, в напряженной обстановке.

Японский язык очень важен для вас как для иностранного студента, даже если ваш университет предлагает курсы на английском языке. Вам все равно нужно общаться с другими людьми, когда вы выходите из университета или пытаетесь общаться с людьми, чтобы лучше их узнать. Лучший способ узнать страну и ее людей — изучить их язык.

 

Стоимость проживания

 

Понятно, что стоимость жизни в Японии дорогая по сравнению со многими другими странами, однако, если вы тратите разумно, вы можете найти все очень доступным и удобным. Если вы живете одни в квартире, это означает, что вам придется взять на себя бремя платить за все счета в одиночку. Сначала я жила в общежитии, когда впервые приехала в Японию. Поэтому я никогда не замечала важности общежития, обогревателя (кондиционера), который вы включаете зимойна весь день из-за избытка тепла, а счет за газ составляет около 8000 тысяч в месяц, избыточное использование света так же растет в течении зимы (около 5000 иен). В общем, аренда, электричество, газ, вода, счет за телефон и медицинская страховка — все это ведет к тому, что тратится столько денег, что любой студент, который беспокоится о своей оплате за обучение и деньги за книги, не будет чувствовать себя спокойно. Тем не менее, деля комнату — сокращяет некоторые счета, использование библиотечных книг — сократит расходы, потраченные на книги, если же вы предпочитаете покупать книги, вы можете перепродавать их после того, как вы закончите использовать их в течение этого семестра.

Я также советую вам, приобретать подержанные предметы (секонд хэнд), если вы хотите обустроить свою комнату мебелью и другими приборами. Если вам не нравятся подержанные предметы, как и мне, вы можете купить более дешевый материал на Amazonе и сто-йеновых магазинах.

Некоторые магазины также меняют и устанавливают низкие цены, вечером около 20:00. Большая часть товаров, которые установлены, — это только скоропортящиеся товары, такие как хлеб, рыба, мясо и так далее. Если вы делаете покупки в это время, вы сможете сэкономить много денег.

 

Временный лимит на временную «Подработку» и время на учебу.

Ограничение рабочего времени для студентов составляет 28 часов. Вот почему большинство студентов считают, что было бы лучше, если бы они зарабатывали больше денег, чтобы оплатить свое обучение, а не учиться. Некоторые студенты работают даже более 28 разрешенных часов. Большинство тех, кого поймали, отправляют обратно в свои родные страны. Я думаю, что 28 часов уже много. Я помню как работала всего лишь 28 часов, и я признаюсь, что не могла хорошо учиться на той неделе. Этот закон существует для защиты иностранных студентов.

Работая дольше дозволенного имеет много недостатков. прежде всего, это не хорошо для вашего здоровья. Многие студенты в конечном итоге заболевают из-за избыточного стресса от работы, которая влияет на их учебу. Во-вторых, это влияет на вашу успеваемость. Только однажды я много и усиленно работала неполный рабочий день, и в то же время я все еще смогла добиться хороших результатов в школе. Секрет — это баланс между работой и исследованиями. Я позаботилась о том, чтобы заканчивать свои задания каждую пятницу вечером и уделять по крайней мере один день недели всем курсам в этом семестре. Я училась в поезде, в автобусе — везде. Это означает, что по-прежнему можно получить хорошие оценки параллельно работая, однако, не нарушайте закон, потому что вас могут поймать и немедленно отправить обратно на родину.

 

Благодаря этим советам я надеюсь, что вы сможете улучшить свою жизнь в Японии как иностранный студент. Надеюсь, вы будете избегать вещей, которые могут вызвать у вас неприятности. Старайтесь тратить деньги с умом и усердно учиться, чтобы получить хорошие оценки.

Наслаждайтесь пребыванием в Японии и получайте прекрасный опыт.

 

Патрик/ Нигерия.

スポンサーリンク

Student Life // Educationの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

Tips for Foreign Students Living in Japan

Feb 18, 2018


Studying in Japan has been a dream for many students around the world. High school, University, Undergraduate and Graduate students move to Japanese schools either as exchange students or full-time students. The student life is not easy. Students have various challenges even in their home countries. However, coming alone to a foreign land with a different culture, language, and rules might be hard. The multiple differences in Japan are very challenging, however, I will give you tips on how to live and survive in Japan.

 

Japanese language skills

First and the most important is the Japanese language. I strongly advise, before coming to Japan, to learn some survival Japanese phrases or as much of the language as you can. Communication in Japan is mostly in Japanese, although some people and websites will tell you that most Japanese people speak English, however, if you happen to need help on the street, the chance of getting someone who understands English is only ten out of hundred. I clearly remember my experience when I first arrived in Japan. Being a little bit confused with the address of my university, I was frustrated and almost got lost. Tokyo International University is in Saitama, Kasumigaseki. Meanwhile, there is another Kasumigaseki station in Tokyo. I was already in Kawagoe (5 minutes away from Kasumigaseki station in Saitama) and asked a passerby for the train to Kasumigaseki and unfortunately, he directed me to take the train to Kasumigaseki in Tokyo. I doubted and decided to ask another passerby and in the end I was saved from the stress. Two years after living in Japan and learning Kanji (the Chinese characters in the Japanese language) I say to myself, “If I could read these characters written in the road signs and information board at stations, I would not have needed to ask for directions several times like I did.”

Another important reason to know the Japanese language- is in order to be able to get a good part-time job as a student or after graduating. Without Japanese language skills it is almost impossible to get a job. Many foreign students end up doing unskilled labor such as working in factories and restaurants which is very stressful.

Japanese language is very important for you as a foreign student even if your university may be offering courses in English. You will still need to communicate with other people when you go out of school or try to associate with the people in order to know them better. The best way to know a country and its people is to learn their language.

 

Cost of Living

 

It is clear that the cost of living in Japan is expensive compared to many other countries, however, if you spend wisely, you may find everything very affordable and convenient. If you live alone in an apartment, it means you will have to take the burden of all bills alone. I first lived in a shared room when I first came to Japan. Therefore I never noticed the importance of a shared room, the heater (Air conditioner) you put on in winter all day due to the excess cold amounts and a gas bill turns out about 8000 thousand per month, the light bill also goes up due to excess use during the winter about 5000 yen. In general, the rent, electricity, gas, water, phone bill and health insurance, all lead to spending so much money that any student who’s worried about their tuition fees and money for books won’t feel calm. However, sharing the room – will reduce some bills, using library books – will reduce money spent on books, in some cases if you prefer to buy books you could decide to sell them after you are done with using them for that semester.

I also advise that you could go for used items (second hand) if you want to fix your room up with a furniture and other appliances. In case you do not like used items like me, you can buy some cheaper stuff on Amazon and the hundred yen stores.

Some stores also change and set low prices when it’s late in the evening around 20:00, most of the goods that are set are only perishable goods such as bread, fish, meat and so on. If you shop at this time you will be able to save a lot of money.

 

Parttime working hours for students and time for studies

It’s always stated that the working hours limit for students is 28 hours. That’s why most students think that it would be better if they make more money in order to pay for their tuition rather than study. Some students work even more than 28 permitted hours. Most students who were caught have been sent back to their home countries. I think that the 28 hours alone is already very stressful. I remember having worked only once 28 hours and I confess that I couldn’t study well during that week. This law exists in order to protect foreign students.

Overworking has many disadvantages. first of all, it’s not good for your health. Many students end up getting sick due to excess stress from work which affects their academics. Secondly, it affects your grades when you are lost, thinking about how to get the tuition fee rather than studying.  Only once, have I experienced working hard at the part-time job, while at the same time I could still achieve getting good grades at the school. The secret is the balance between work and studies. I made sure to finish my assignments every Friday night and spend at least one day of the week on all the courses for that semester. I studied while on a train, in a bus and everywhere including while at the toilet. This is to say that, it’s still possible to get good grades while working hard, however, do not break the law because you might get caught and got sent back to your home country immediately.

 

With these tips, I hope that you will be able to improve your life in Japan as a foreign student. I hope you will avoid things that might get you in trouble, try to spend money wisely and study hard to get good grades at school.

Enjoy your stay in Japan and have a wonderful experience.

 

Patrick/Nigeria

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

SPECIAL

Popular Articles

Recommended Articles