Шесть из самых аутентичных Реканов c Богатой Историей

Feb 11, 2018


Источник:  www.tourist-note.com

Опыт, который ни один посетитель Японии не должен пропустить, — это возможность остаться в традиционной   гостинице Рекан (ryokan). Сочетая  в себе лечебные горячие источники и японское гостеприимство «Omotenashi», они являются уникальными способами помогающими расслабиться и «оживить» ваше тело, впитывая местную культуру.

Рёкан  — многовековая традиция в Японии, причем некоторые из них наследуются и управляются одними и теми же семьями в течение нескольких поколений. Так что если вы « ищите традиционного  RYOKAN -опыта в придачу с чуточкой истории» вот 6 одних из самых старых и знаменитых Реканов:

Хонке Банкью

http://www.bankyu.co.jp/english/

749 Юнишава,

Никко-ши,

Префектура Тотиги

Полупансион (включая завтрак и ужин) от 16,667¥ до 32,408¥ с человека

 

Именно в XII веке члены семьи  династии-Хайке бежали в горы к северу от Токио, после поражения от династии Гэндзи. После того, как там обнаружили горячий источник в 1573 году, их потомки установили Рекан Банкью , который позже был переименован в Хонке Банкью.

Каждая комната в Хонке Банкью с видом на реку Yunishi где под открытым небом есть горячий источник , который содержит терапевтические минералы. Там подают радиционные блюда кайсеки  которые готовят на углях с использованием свежих местных ингредиентов. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

 Традиционные деревни ейке и храмы Никко, включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, находятся всего в нескольких минутах езды от отеля, в то время как Рюокё и Кинугава «вырезали» захватывающие природные ландшафты для изучения.

Тошимая

http://www.tosimaya.co.jp/en/

Шима Онсен,

Наканой ō -мачи,

Агатсума-гун,

Префектура Гумма

Полупансион (включая завтрак и ужин) от 20,203¥ до 48,486¥ для двух человек

 

Этот небольшой рёкан  расположен вдоль красивой реки Сима в префектуре Гумма. Он  расположен в живописной горной местности. Он имеет 15 деревянных комнат на краю горячего источника, с открытой зоной для принятия ванной, где вы можете насладиться этой обстановкой.

В то время как современные удобства, такие как телевизоры, бесплатный Wi-Fi и туалетные принадлежности, предеоставлены, опыт, традиционной японской гостиницы, где гостеприимство и релаксация находятся на первом плане останется на долге.

Тошимая гордится тем, что использует местные и органические ингредиенты в блюдах, предоставляемых гостям, в том числе рыбу, пойманную из ближайших рек, а также фазан и утка. Дикие растения и травы собираются с окружающих гор, а грибы собираются в лесу по сезону.

В дополнение к Шима Онсен, префектура Гумма является домом для плато Казава Юномару, известного своими цветущими японскими азалиями и впечатляющими пейзажами, окружающими озеро Нозорико.

Чоракуэн

http://www.choraku.co.jp/en/

Таматсукури 323,

Tамаю-чо,

Город Матсуе,

Префектура Симанэ

Полупансион (включая завтрак и ужин) от 15 019¥ до 42,000¥ на человека

 

С историей, которая восходит к 1868 году, Chorakuen расположен в японском саду площадью 33 000 квадратных метров в регионе Таматсукури Онсен. Им владеют и управляют потомки Юносуке, которые управляли горячими источниками в эпоху Эдо, и они создали аутентичный японский  рёкан,  чтобы гости могли познакомиться с историей, природной красотой и культурой региона.

Их номера включают в себя японские и западные кровати, некоторые из которых имеют частные ванны и сады под открытым небом, а горячая вода подается во все гостевые ванные комнаты. Спокойный сад, засаженный постоянно меняющимися деревьями и растениями, включает беседку и пруд, где гости могут расслабиться после купания в родниках, нося традиционную  юката  (вид кимоно) и  гета  (японские сандали). Кайсэки  блюдо подается с сезонными блюдами , такими как крабы, розовым морским окунем, моллюсками и Wagyu говядиной .

Отель Chorakuen расположен недалеко от Большого храма Идзумо и замка Мацуэ на берегу озера Синдзи, а также Серебряного рудника Ивами Гинцана, включенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО,  и Музея искусств Адачи.

Оугия

http://www.ougiya.com/pdf/panfu_english.pdf

7399 Такео-чо Такео,

Такео,

Префектура Сага

Полупансион (включая завтрак и ужин) от 16 000 ¥

 

Основанная в 1905 году, Ougiya небольшой  Рекан  расположен в онсэн  городе Такео на острове Кюсю. Его воды содержат высокую концентрацию бикарбоната натрия и манили феодалов, солдат и ремесленников с периода Азучи-Момояма с 16-го века.

В отеле Ougiya имеется всего 8 номеров, каждый из которых частный, с изысканным вниманием к деталям в его обстановке и декоре. В некоторых номерах есть частные горячие ванны с горячими источниками, а другие —  оформленны в традиционном японском стиле  для чайной церемонии sukiya.

Для мужчин есть горячий источник кедрового дерева Sugi, а для женщин — горячий источник гранита Sakura, а также горячий источник хиноки-кедр, который доступен для частной аренды. Мульти-курс  Кайсэки  — блюда подаются в собственной комнате, или в элегантной столовой с дизайном Mahogany, предназначенной для небольших групп.

Такео онсэн также является домом для знаменитых красно-лакированных  ворот Сакура-мон и увлекательного музея Такео онсэн Shinkan, который используется ,в качестве городской общественной бани.

Нишимурая Хонкан

http://www.nishimuraya.ne.jp/honkan/english/index.php

469 Юшима,

Киносаки-чо,

Город Тояока,

Префектура Хёго

Полупансион (включая завтрак и ужин) от 34 560¥ до 51,840¥ для двух человек

 

Расположенный в живописном курорте Кинасаки Онсен, где на улицах много ив,  Нисимурая Хонкан — это традиционный  рёкан,  построенный вокруг ряда деревянных зданий. 

Раздвижные дверцы бумажных окон,   обеденные столы и напольные татами дополняют его подлинность, а из деревянных террас открывается вид на впечатляющие сады. Цветки вишни зажигают пейзаж весной, а листья освещают деревья осенью, а зимой чистый белый снег покрывает весь сад.

В большинстве номеров есть гидромассажные ванны под открытым небом, а также есть крытые бассейны с горячими источниками и небольшой музей на территории отеля. Современные удобства включают спутниковое телевидение и мини-холодильники в каждой комнате, и бесплатный Wi-Fi который позволяет вам оставаться на связи во время вашего пребывания.

В стоимость включены завтрак и ужин с  ужинами из кайсеки с несколькими  ужинами из местных блюд, такими как краб Мацуба и говядина Тадзима, которые подаются в вашу комнату.

Джухачиро

http://www.18rou.com/en/

10 Минато-мати,

Город Гифу,

Префектура Гифу

Полупансион (включая завтрак и ужин) от 17 280 ¥ до 27,000¥ на человека

 

Находясь на берегу реки Нагара под замком Гифу, Джухачи принимает гостей традиционным японским  гостеприимством «Омотанаши» в  течение последних 150 лет. Первоначально названный Yamamotoya, владелец Рекана сменил его название в честь эссе под названием  « Juhachiro »  знаменитого композитора хайку Мацуо Басё, восхвалявшем красоту региона.

Номера в стиле татами с футонами объединены с двумя большими ваннами Onsen (отдельно для мужчин и отдельно для женщин), а также небольшая библиотека для отдыха. Подаются разнообразные обеды, а также завтрак-буфет, и бесплатные чайные и послеобеденные сеансы ,

Это « та услуга , которая действительно отличает Juhachiro от других, что помогло ему достичь звания Great Service Ryokan и отель Prize “ считающим его одним из лучших в Японии по мнению крупнейших туристических компаний, JTB. Для чего-то особенного, объедините свой визит с ежегодным рыбным фестивалем «Укай баклан», который демонстрирует многовековой метод рыбалки. 

スポンサーリンク

Travel // Entertainmentの最新記事

Popular Post

Recommended Articles

Six of Japan’s Most Authentic, Long-Established Ryokans

Feb 11, 2018


Source: www.tourist-note.com

One experience that no visitor to Japan should miss is the opportunity to stay in a traditional ryokan inn. Combining therapeutic hot springs and Japanese “Omotenashi” hospitality, they are unique ways to relax and invigorate your body while soaking up the local culture.

Ryokan – is a centuries-old tradition in Japan, with some being operated by the same families for generations. So if youre looking for a traditional ryokan experience with a dash of history thrown in, here are six Japans longest-established inns:

Honke Bankyu

http://www.bankyu.co.jp/english/

749 Yunishikawa,

Nikko-shi,

Tochigi Prefecture

Half-board (incl. breakfast and dinner) from 16,667JPY to 32,408JPY per person

 

It was in the 12th century that family members of the Heike Dynasty fled to the mountains north of Tokyo after being defeated by the Genji Dynasty. After a hot spring source was discovered there in 1573, the clans descendants established Bankyu Ryokan which was later renamed Honke Bankyu.

Each of Honke Bankyus tranquil rooms faces the gushing Yunishi River where there is an open-air hot spring which contains therapeutic minerals to refresh and revitalize. Traditional kaiseki meals are cooked over charcoal using fresh local ingredients, and free Wi-Fi is available throughout the property.

Traditional Heike villages and the UNESCO World Heritage-listed temples of Nikko are just a short drive away, while both the Ryuokyo and Kinugawa Rivers have carved out spectacular natural landscapes to explore.

Toshimaya

http://www.tosimaya.co.jp/en/

Shima Onsen,

Nakanojō-machi,

Agatsuma-gun,

Gunma Prefecture

Half-board (incl. breakfast and dinner) from 20,203JPY to 48,486JPY for two people

 

Located along the beautiful Shima River in Gunma Prefecture, this small ryokan nestles within spectacular mountainous surroundings. It features 15 wooden rooms on the edge of a hot spring, with an outdoor bath area where you can soak amidst the natural setting.

While modern conveniences like televisions, complimentary Wi-Fi and toiletries are provided, the experience remains that of a traditional Japanese inn where hospitality and relaxation are at the fore.

Toshimaya prides itself on using locally sourced and organic ingredients in the meals provided to guests, including fish caught from nearby rivers, as well as pheasant and duck. Wild plants and grasses are gathered from the surrounding mountains, while mushrooms are picked from the forests when in season.

In addition to the Shima Onsen, Gunma Prefecture is home to the Kazawa Yunomaru Plateau, renowned for its blooming Japanese azaleas, and the spectacular landscapes surrounding Lake Nozoriko.

Chorakuen

http://www.choraku.co.jp/en/

Tamatsukuri 323,

Tamayu-cho,

Matsue City,

Shimane Prefecture

Half-board (incl. breakfast and dinner) from 15,019JPY to 42,000JPY per person

 

With a history that dates back to 1868, Chorakuen is nestled within a 33,000 square meter Japanese garden in the Tamatsukuri Onsen Spa region. It is run by the descendants of Yunosuke who managed the hot springs during the Edo Period, and they have created an authentic Japanese ryokan for guests to experience the history, natural beauty, and culture of the region.

Their rooms include both Japanese and Western-style beds, some of which have private open-air baths and gardens, while hot spring water is supplied to all guest bathrooms. The tranquil garden, planted with ever-changing trees and plants, includes a gazebo and pond where guests can relax after soaking in the springs while wearing traditional yukata (casual kimono) and geta (Japanese sandals). Kaiseki meals are served, with seasonal specialties such as crabs, rosy sea bass, shijimi freshwater clams, and Shimane wagyu beef.

Chorakuen is located not far from the Izumo Grand Shrine and Matsue Castle on the shores of Lake Shinji, as well as the UNESCO World Heritage-listed Iwami Ginzan Silver Mine and the Adachi Museum of Art.

Ougiya

http://www.ougiya.com/pdf/panfu_english.pdf

7399 Takeocho Takeo,

Takeo,

Saga Prefecture

Half-board (incl. breakfast and dinner) from 16,000JPY

 

Established in 1905, Ougiya is a small ryokan situated in the onsen town of Takeo on Kyushu Island. Its waters contain a high concentration of sodium bicarbonate and have lured feudal lords, soldiers, and craftspeople since the 16th century Azuchi-Momoyama Period.

Ougiya contains just eight guest rooms, all of which are enticingly private, with exquisite attention to detail in its furnishings and decorations. Some rooms come with private outdoor hot spring baths, while others are sukiya-style, designed like a Japanese tea ceremony room.

There is a Sugi cedar tree hot spring for men and a Sakura granite hot spring for women, as well as the Hinoki cedar tree hot spring which is available for private rental. Multi-course kaiseki meals are served within the privacy of your own room, or in the elegant mahogany-lined dining room designed for small groups.

Takeo Onsen is also home to the iconic red-lacquered Sakura-mon gate and the fascinating Takeo Onsen Shinkan museum, which used to serve as the towns public bathhouse.

Nishimuraya Honkan

http://www.nishimuraya.ne.jp/honkan/english/index.php

469 Yushima,

Kinosaki-cho,

Toyooka City,

Hyogo Prefecture

Half-board (incl. breakfast and dinner) from 34,560JPY to 51,840JPY for two people

 

Located in the picturesque hot spring resort of Kinosaki Onsen, where willow trees line the streets, Nishimuraya Honkan – is a traditional ryokan set around a number of wooden buildings. Sukiya-style architecture has been employed in its design, with the Hiratakan Annex, designed by master architect Masaya Hirata, considered its crowning glory.

Sliding paper window doors, chabudai dining tables and tatami mat floors add to its authenticity, while wooden terraces offer views over the spectacular gardens. Cherry blossoms ignite the landscape in spring, while leaves color the trees in autumn and snow blankets the garden in pure white during the winter months.

Most rooms feature open-air hot tubs which take in this tranquil setting, while there are also indoor hot spring pools and a small museum on site. Modern conveniences include satellite television and mini fridges in each room, while complimentary Wi-Fi allows you to stay connected during your stay.

Both breakfast and dinner are included, with multi-course kaiseki dinners featuring local specialties such as Matsuba crab and Tajima beef served in the privacy of your own room.

Juhachiro

http://www.18rou.com/en/

10 Minato-machi,

Gifu City,

Gifu Prefecture

Half-board (incl. breakfast and dinner) from 17,280JPY to 27,000JPY per person

 

Located on the banks of the Nagara River below Gifu Castle, Juhachiro has been treating guests to traditional Japanese “Omotenashi” hospitality for the last 150 years. Originally named Yamamotoya, the ryokan owner changed its name to honor an essay entitled Juhachiro by famed Haiku composer Matsuo Basho, praising the scenic beauty of the region.

Tatami-style rooms with futons are combined with two large onsen bath houses (one for men and one for women), together with a small library to relax in. Artistic dinners are served as well as buffet breakfasts, together with complimentary tea and afternoon treats.

Its the service that really sets Juhachiro apart, having been awarded the Great Service Ryokan and Hotel Prize by one of Japans largest travel companies, JTB. For something extra special, combine your visit with the annual Ukai cormorant fishing festival which showcases this centuries-old fishing method.

Tourist Note JAPAN

https://tourist-note.com/20170223103704

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles