5 вещей, о которых вы должны подумать, прежде чем начать новую жизнь в Японии

Mar 14, 2018


Изучение языка

Язык — одна из самых важных вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать жить в Японии. Во-первых, вы можете подумать, что нет необходимости изучать японский язык, потому что в Японии много японцев, которые могут говорить и по-английски. Это может быть наполовину правдой, если вы живете в Токио или Осаке. Но если же вы живете где-то за пределами этих центра, возможно, вы не сможете использовать английский, потому что большинство местных жителей не говорят на этом языке. Кроме того, вам нужно знать, как читать некоторые японские слова, особенно кандзи, чтобы знать, что вы собираетесь покупать и понять описание ярлыка. Если вы не знаете ни одного японского слова, вы можете потеряться в японском супермаркете и купить продукты, которые вы не хотите по ошибке.
Когда вы начинаете новую жизнь в Японии, вам следует знать о том,что «Япония — страна документов», особенно насчет аренды дома, поэтому знание нескольких фраз и слов сделает процесс более быстрым и легким для вас. Кроме того, если вы хотите стать друзьями с японцами, изучение языка является ключом к достижению этой цели. Вам не нужно говорить свободно, но видя ваши усилия это заставит их ценить вас больше.

Знать о местной еде

Одна из проблем, с которой сталкивается большинство людей, когда они начинают жить в новой стране, — это еда. Японская кухня известна во всем мире, например: суши / сашими, рамен или темпура. Если вы любитель японской кухни, вам, вероятно, будет легко адаптироваться к образу жизни здесь. Однако пребывание в стране в течение длительного времени сильно отличается от посещения ресторана один или два раза в неделю. Японские супермаркеты полны японских продуктов и ингредиентов. Есть магазины, которые продают импортные товары, такие как Yamaya, Coffee Farm, или Costco, однако это может быть слишком дорого для вас, поэтому местная еда всегда дешевле.
В Японии есть не только суши и рамен, есть различные блюда, которые не только легко сделать, но они также являются полезными/здоровыми, что вы можете приготовить дома, например гюдон (миска риса с говьяжим мясом), omuraisu ( омлет с рисом) или Удон . Знание некоторых рецептов японских блюд поможет вам сэкономить деньги и облегчит вам жизнь.

Узнайте, как использовать поезд (систему)

Самый популярный транспорт в Японии это поезд, Существует два типа: железные дороги — 電車Densha — и метро — 地下 鉄 chikatetsu. Кроме того, что поезд является быстрым и удобным общественным транспортом, использование его в час пик может быть подавляющим в начале. Прежде чем вы решите воспользоваться поездом, вам необходимо помнить несколько вещей для себя. Во-первых, вам нужно получить IC-карту. Suica или Pasmo — наиболее часто используются. Обычно они стоят около 500 иен. Другой способ — купить билеты на станции. Однако, по сравнению с IC-картой, билеты немного неудобны, так как вам нужно время, чтобы купить один, когда вы хотите сменить линию поезда, поэтому наличие IC карты является лучшим вариантом, если вы планируете остаться в Японии на долгий срок. Во-вторых, вам нужно знать, как читать карту поезда. В зависимости от места назначения могут быть различные способы добраться туда в разное время. Вы можете взять карту на станции или загрузить приложение поиска маршрута, такое как Navitime или Google Maps, чтобы найти нужный маршрут. Для получения дополнительной информации о том, как использовать систему поездов в Японии, ознакомьтесь с этим постом «Поезд 101: Руководство по переезду в Японию каждый день »

Японские обычаи

У каждой страны есть свои обычаи, однако у Японии очень строгий кодекс этикета, что многие иностранцы находят «шокирующим», когда они впервые приезжают сюда. Вы могли бы подумать, что это очень хлопотно вначале, тем не менее, «живите в Риме, делайте, как делают римляне». Изучение японских манер заранее даст вам больше преимуществ в адаптации к новому Стилю жизни и приблизит к японцам. Вот некоторые обычаи, о которых вы должны знать заранее: сортировать мусор и выбрасывать его в назначенный день, зная, когда и как поклониться, всегда держаться левой стороны и т. Д.

Изучите советы о том, как сэкономить бюджет

Япония уже давно признана одной из самых дорогих стран в мире, особенно Токио, который пользуется популярностью благодаря своей высокой стоимости жизнив нем. Не расстраивайтесь! Если вы хотите внести некоторые изменения в образ жизни, можно с экономить деньги, без вреда вашему здоровью. Есть одна вещь, которую вы должны знать: нет ничего невозможного, даже жизнь в Токио, и есть различные способы сделать это:

Приобрести еду со скидкой

Если вы хотите купить дешевую пищу, во-первых, вам нужно знать, какие супермаркеты или продовольственные магазины доступны в вашем районе. Во-вторых, есть несколько магазинов, в которых есть учетные записи LINE, поэтому вы должны следовать им в LINE, чтобы получать информацию о продажах. Как правило, японские супермаркеты начинают снижать цены на готовые и свежие продукты до закрытия, поэтому не забудьте побывать там в это время, если вы хотите успеть приобрести аппетитную коробку bento за пол цены. Если вы являетесь тем человеком, который любит покупать вещи в Интернете, ознакомьтесь с ежедневными предложениями на Amazon или Iherb, чтобы получить лучшую цену за покупки.

Пойнт карты

Другой способ сэкономить деньги — использовать карточку накапливающую очки. Это зависит от того, какую сеть магазинов вы часто посещаете. Большинство магазинов в Японии имеют систему карт накапливающих очки, в том числе супермаркеты или даже аптеки. Обычно, в магазине, вы зарабатываете 1 очко за каждые 100 иен, а 1 балл за каждые 200 иен, потраченные в супермаркете. Есть также рекламные акции на несколько продуктов, которые позволяют вам зарабатывать больше очков, чем обычно. Во всех магазинах 1 балл = 1 ¥, поэтому, если у вас есть 100 очков, вы можете получить скидку в размере 100 ¥. Разве это не хорошо?

Никогда не бывает легко начать новую жизнь в новой стране, особенно в Японии. Это нормально, если вам трудно адаптироваться в начале; но, не сдавайтесь! Следуйте этим простым советам, и вы будете полностью готовы для нового путешествия!

スポンサーリンク

New Life // Move To Japanの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

5 Things You Should think about in Advance Before Starting a New Life in Japan

Mar 14, 2018


Study the language

Language is one of the most important things which you should understand before you start living in Japan. At first, you might think it’s unnecessary to learn Japanese because there are a lot of foreigners living in Japan and Japanese who can also speak English. This can be true if you live in Tokyo or Osaka. If you live somewhere outside those areas, you might not be able to use English because most locals don’t speak the language. Furthermore, you need to know how to read some Japanese words, especially kanji, in order to know what you’re going to buy and understand the label description. If you don’t know any Japanese word, you might feel lost in Japanese supermarket and buy things you don’t want by mistake.
When you start your new life in Japan, one thing you should know about it “Japan is the country of paperwork”, especially in house renting, so knowing several phrases and words will make the process faster and easier for you. Furthermore, if you want to make friend with the Japanese, learning the language is the key to achieving that goal. You don’t have to speak fluently, but showing your effort will make them appreciate you more.

Know about the local food

One problem that most people face when they start living in the new country is – food. Japanese cuisine is famous all around the world, such as sushi/sashimi, ramen, or tempura. If you are a Japanese food lover, it will probably be easy for you to adapt to the lifestyle here. However, staying in the country for a long time is very different from visiting a restaurant once or twice a week. Japanese supermarkets are full of Japanese foods and ingredients. There are shops that sell imported products, such as Yamaya, Kaldi Coffee Farm, or Costco, however, it can be pricey for your budget, so local food is always a cheaper option.
Japan does not only have sushi and ramen, there are various dishes which are not only easy to make but also healthy that you can make at home, such as gyudon (beef bowl), omuraisu (omelet rice), or udon. Knowing some Japanese home-cook recipes will help you save some money and make your life here easier.

Learn how to use the train (system)

The most popular transport in Japan is train. There are two types of it: railways – 電車 densha – and subways – 地下鉄 chikatetsu. Beside the fact that train is a fast and convenient public transportation, using it during rush hour can be overwhelming at the beginning. Before you decide to get on the train, there are several things you need to repair for the new experience. First, you need to get an IC card. Suica or Pasmo – are most commonly used. Usually, it costs around 500 yen to make one. Another way to use the train is to buy the tickets at the station. However, comparing to IC card, tickets are a little bit inconvenient since it takes you time to buy whenever you want to change the train line, so having IC card is a better option if you plan to stay in Japan for long-term. Second, you need to know how to read the train map. Depending on the destination, there can be various ways to get there on a different time. You can grab a map at the station or download a route search app, such as Navitime or Google Maps, to find the route you need. For more information about how to use Japan’s train system, check out this post “Train 101: A Guide on How to Commute Everyday in Japan

Get used to Japanese customs

Every country has its own customs, however, Japan has a very strict code of etiquette that many foreigners find “shocking” when they first come here. You might think it’s quite troublesome at the beginning, nevertheless, “live in Rome, do as the Romans do”. Learning about Japanese manners beforehand will give you more advantages in adapting to the new life style and getting closer to Japanese people. Here are some customs that you should know in advance: separating the trash and dumping it on the scheduled day, knowing when and how to bow right, not giving tip, always keeping to the left, etc.

Explore tips on how to save budget

Japan has long been recognized as one of the most expensive countries in the world, especially Tokyo which is popular for its high cost of living. Do not be so upset yet! If you are willing to make some lifestyle changes, it is possible to save the wallet without harming your health. There is one thing you should know: nothing is impossible, even having an affordable life in Tokyo, and there are various ways to do so:

Purchase discount food

If you want to buy cheap food, first, you need to know what supermarkets or food stores are available in your area. Second, there are some stores that have LINE’s accounts so you should follow them on LINE in order to receive sale information. Generally, Japanese supermarkets start to discount ready-made and fresh products near the closing time, so don’t forget to go there at that time if you want to have a half-price delicious bento box. If you’re the type of person who likes to buy things online, check out the daily deals on Amazon or Iherb to get the best price for your shopping.

Point cards

Another way to save money on your bills is using point card. It depends on which store chain you visit frequently. Most stores in Japan have point card system, including the convenience store, supermarket, or even drugstore. Usually, at the convenience store, you earn 1 point for every 100 yen spent, while 1 point for every 200 yen spent at the supermarket. There are also promotions for several products that let you earn more points than normal. At all stores, 1 point is equal to 1 yen, so if you have 100 points, you can get 100 yen discount. Isn’t it a good deal?

It is never easy to start a new life in a new country, especially in Japan. It is normal if you find it difficult to adapt at the beginning; but, do not give up yet! Follow these simple tips and you are fully prepaired for the new journey!

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

SPECIAL

Popular Articles

Recommended Articles