Супер-огромные порции еды в Токио

Feb 15, 2018


Source : www.tourist-note.com

Японская кухня известна своими маленькими порциями. Но переняв Американский стиль огромных порций «super-sizing’, постепенно меняет размеры любимых блюд страны. В то время как слово omori — (указывает на  порцию побольше), которое часто встречается в ресторанном меню, начинает заменяться такими словами как dekamorimegamori, and teramori указывающие на еще более огромные порции.

Эти сепер-огромные Японские блюда настоящий вызов для любителей поесть.  В то время как некоторые предназначены для того чтобы поделитсья с друзьями, другие расчитаны на одного. Число любителей такой еды и готовых  принять вызов быстро растет. Хотя, из-за культуры, где недоесть блюдо считаеться неуважительным, вам лучше подумать дважды прежде чем принимать такой сложный вызов.

Токио — центр этого движения, с растущим числом ресторанов добавляющих огромные «Мега порции» в свое меню.  Если вы готовы бросить вызов своему желудку и готовы отправиться пробовать вкусняшки огромных порций, то мы предлагаем вам тур включающий 6 различных блюд в центре Токио.

Рамэн

Так как Рамэн является одним из самых популярных блюд Японии, неудивительно что именно он занимает лидирующую позицию этого движения. Например, Ramen Jiro  пользуется огромной популярностью. Куча разных овощей и многообразие лапши в каждой порции  собрало много преданных поклонников.

Соба

Этот вид лапши один из самых полезных для здоровья в Японии.Соба Yuuduki Meguro ,а именно, omori соба — лучшая чтобы подкрепиться во время осмотра достопримечательностей.

Парфэ

Если вы любитель сладостей, тогда вам стоит попробовать «Королевское парфэ»от Osama to Strawberry . Поделитесь им с друзьями или семьей сделав «вложение» более разумным.

Карааге

Если вы любитель мяса, а точнее «гор мяса», то вы обязаны попробовать это блюдо из жареной курицы. Karaage Hitosuji место где подают лучшее в Токио супер-порцию Карааге. Так же вам очень повезло! Они открыты как во время ланча, так и  во время ужина.

Тондон

Это блюдо включает в себя Барбекью из свинины с миской риса, посыпанной зеленью (зеленым луко). Но когда дело доходит до Мега-порций в Buta Daigaku,  из-за огромного количесва мяса (свинины) становится трудно увидить рис.

Карри

Токийский ресторан Moyan Curry  тоже является участником этого движения. Их Миллениум Карри дает возможность гостям попробовать  Японское, Китайское, Индийское и Непальское карри. И все это на одной тарелке.

スポンサーリンク

Food // Shopping / Service // Topicsの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

Super-Sized Foods in Tokyo

Feb 15, 2018


 

Source : www.tourist-note.com

Japanese food has been known for relatively small portions. But American-style “super-sizing’ is gradually changing the size of some of the country’s favorite dishes. While the word omori often appears on restaurant menus to indicate a larger portion of food, the words dekamorimegamori, and teramori are now sweeping restaurants across the country to describe larger portions.

These Japanese super-sized foods are a challenge for diners. While some of them are for sharing with a group of friends, others are plated for one, and jumbo food lovers are rising to the challenge. However, in a culture where not finishing your plate may be considered rude, you may want to think twice before taking on this stomach-busting challenge.

Tokyo is the capital of this food movement, with restaurants across the city adding super-sized options to their menus.  Challenge your stomach to a super-sized food tour of Tokyo with these six dishes.

Ramen

As one of Japan’s most popular dishes, it’s no wonder ramen is leading the super-size food movement. And Ramen Jiro in Tokyo is making the most of it! The piles of noodles and stacks of vegetables in each bowl have gained them a dedicated following.

Soba

These noodles are one of Japan’s healthiest foods. Yuuduki Meguro’s omori soba servings are the perfect stop to refuel while sightseeing.

Parfait

If you want to indulge your sweet tooth, then Osama to Strawberry’s ‘King Parfait’ is the way to go! Share this parfait with friends or family to make the price (and calorie intake) more reasonable.

Karaage

This fried chicken dish is a Must if you like meat in mountainous portions. Karaage Hitosuji serves up Tokyo’s best super-sized karaage. And you’re very lucky! They are open for both lunch and dinner.

Tondon

This dish features BBQ pork in a bowl of rice and topped with greens. But when super-sized at Buta Daigaku it’s hard to even see the rice because of all the pork piled on top!

Curry

Tokyo restaurant Moyan Curry  is also on board with the jumbo food movement. Their Millennium Curry allows guests to sample Japanese, Chinese, Indian and Nepalese curry all on one plate!

Tourist Note JAPAN

https://tourist-note.com/20170119152444

 

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles