Японская транспортная система: Такси в Токио

Mar 18, 2018


Что вы можете не знать о такси

А вы знакомы с японской системой такси? Вы тоже думаете, что это настолько дорого, что вы предпочитаете пользоваться его альтернативами? Разве вы никогда не задумывались о существовании выгоды или преимущества такси, которое может быть лучше, чем использование его альтернатив? В этой статье я хотел бы поделиться с вами некоторыми обстоятельствами, когда такси может быть очень полезным в Токио.

Как турист или вообще как иностранец, живущий в Японии, вы, возможно, заметили, что люди в Японии в основном используют поезда как одно из самых удобных средств предвижения. Люди редко используют такси, особенно в Токио (из-за высоких цен). Хорошая новость заключается в том что, пробок в Токио мало по сравнению с другими развитыми городами по всему миру и это связано с предпочтением использования поездов и метро. Однако многие крупные компании не позволяют своим сотрудникам ездить на автомобиле. Более того, идея ходить в школу или работать пользуясь автомобилем не пользуется популярностью даже у владельцев нескольких автомобилей.

Несмотря на ваши убеждения и взгляды на такси, некоторые способы использования такси могут быть более удобными для вас.

Удобно для осмотра достопримечательностей

Вы слышали о специальной службе такси Токио? Это сервис, который позволяет вам связаться с водителями с большим количеством опыта в проведении экскурсий. Как проект по продвижению туризма в столице Токио; есть несколько компаний такси, которые предлагают эту услугу. Одной из компаний с этой услугой является NIHON KOTSU. Эта компания насчитывает 3400 (автомобилей) такси в центре Токио и предлагает различные услуги. Это англоговорящие операторы, а также диспетчерское приложение, VIP (типо мини фургона) такси Токио.

Еще одной компанией Такси с таким видом услуг является Hinomaru Tokyo. Услуги Hinomaru Tokyo включают в себя такси с фиксированным тарифом, услуги (фиксированной) связи между Наритой и Ханедой. Токийское туристическое такси легко переместит вас в любое место назначения без стресса, благодаря которому туристы могут насладиться роскошными достопримечательностями Токио по своему усмотрению. Вы можете забронировать однодневную поездку или совершить неспешную поездку на такси в Никко, Гору Фуджи и Хаконе. Вы можете использовать сервис приложений, известный как Taxi Rakunori. Это позволяет совершать бронирование с мобильного смартфона и ПК в любое время суток.  Они избавляют вас от стресса, связанного со сложными системами поездов и автобусов. Системы поездов и автобусов требуют пересадки с одной станции на другую, что может потребовать знания языка (чтобы задать вопрос).

http://www.nihon-kotsu.co.jp/en/   https://hinomaru.tokyo/services

Для коротких поездок

Представьте, когда вы приедете, и у вас будет слишком много вещей с собой. Будет очень неудобно передвигаться с тяжелыми чемоданами и сумками, поэтому я рекомендую вам (если вы путешествуете на небольшом расстоянии), воспользоваться такси. Такси может быть не таким уж дорогим, как мы всегда думаем. Более того, с января 2017 года газета Japan News опубликовала, что цена на такси, работающее в Токио, снижена с 730¥ за первые 2 километра до 410¥ за первые 1.052 километра. Это событие будет в основном благоприятно для тех, кому нужно преодолнть менее чем два километра. Если вы путешествуете в группе, это еще удобнее, потому что вы заплатите ту же сумму денег. Приятно знать, что такси взимают плату за километры, которые вы путешествуете, а не за вес. Это очень удобно, если вы путешествуете в группе, потому что вы можете делиться дорожными расходами и сэкономить больше денег по сравнению с поездкой на метро, где вам всем придется заплатить отдельно.

Когда Вы Пропустили Свой Последний Поезд

Отсутствие последнего поезда может оставить вас в затруднительном положении. Это очень неудачная вещь, которая не должна произойти ни с кем, особенно с иностранцами и туристами. Может быть, действительно трудно думать, «что делать дальше». Одним из вариантов в этом случае является использование такси. Некоторые люди могут подумать, что это не очень хороший вариант из-за его цены, но давайте проведем небольшой расчет, сравнивая другие варианты;
a) Сон на вокзале или на улице в парке
б)Сон в гостиничном номере
c) Пойти в интернет-кафе или петь в караоке всю ночь

Первый вариант — не безопасен для вашего здоровья, особенно зимой. Даже если Япония — страна с низким уровнем преступности, мы не можем утверждать, что преступности вообще нет. Если у вас есть при себе деньги, настоятельно рекомендуется использовать такси, чтобы вернуться домой, а не подвергать риску свое здоровье и жизнь. В варианте Б, скорее всего, вы потратите больше денег на гостиничный номер, чем на такси, которого можно избежать. Ну, даже если там могут быть более дешевые гостиничные номера, чем такси, я советую вам подумать о том, что ваша семья или друзья могут быть спокойнее, когда вы вернетесь домой, кроме того, это безопаснее и приятнее спать в своей постели. В варианте C, посещение интернет-кафе или пение всю ночь без сна может плохо отразиться на вашем здоровье, подумайте о том, как вы будете чувствовать себя на следующий день, возможно, у вас важное  дело/событие запланированое на следующий день. Вернуться домой — это то, что вам нужно. Такси — безопасно доставит вас обратно домой.

Во многих случаях использование такси станет отличной идеей. У меня когда-то было интервью и, к сожалению, я пропустил автобус. Однако, благодаря такси, которое я поймал, я смог успеть на мое собеседование, и, к счастью, я получил работу. Конечно, я переплатил, потому что это было такси, но я также спас свое интервью и вернул деньги заработав там. Иногда нам нужно проявлять осмотрительность в решениях.

Использование такси может быть лучше и даже более удобным по сравнению с другим транспортом. Все, что нам нужно сделать, это принять решение в зависимости от ситуации. Если мы немного подумаем о преимуществах, обстоятельствах и будущем, мы сможем сделать лучший выбор.

 

Патрик / Нигерия

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

SPECIAL

Popular Articles

Recommended Articles

Taxi service in Tokyo (Japanese Transportation System )

Mar 18, 2018


What you may not know about Taxis

Are you familiar with the Japanese taxi system? Do you think it’s so expensive that you prefer to use other alternatives? Do you think about the existence of a benefit or advantage of using a taxi which could be better than using say a train or bus? In this article I would like to share with you some of the circumstances where taxi could be very helpful to you in Tokyo.

As a tourist or an expat living in Japan, you may have observed the trains are mostly used and very densely populated. People rarely use taxis in Tokyo due to its high price.Well, one of the reasons why the traffic in Tokyo is relatively low compared to other developed cities around the world is related to the preference of the use of trains and metro. Many large companies do not allow their employees to commute by car. Moreover, the idea of commuting school or work with a car is not popular even with multiple car owners.

In spite of your beliefs and views about taxis, here are some ways using a taxi may be more conveniently for you.

Convenient for Sightseeing

Have you heard of the Tokyo Sightseeing Taxi Service? This is a service that allows you to contact outstanding drivers with a lot of sightseeing knowledge and can provide high-quality service. As a part of Tokyo Metropolitan Government’s Tourism Promotion Project; there are several taxi companies who offer this service. One of the companies with this service is NIHON KOTSU. This company has 3400 taxis in central Tokyo and offers various services. These are English speaking operator, Dispatching App, VIP ( Van type taxi) and Tokyo Guide taxi.

Another taxi company with this kind of service is Hinomaru Tokyo. The services of Hinomaru Tokyo include: Fixed-fare airport taxi, Fixed-fare pick-up service between Narita and Haneda. Tokyo sightseeing taxis enable transportation withouts stress, with which tourists can enjoy luxurious sightseeing in Tokyo at their convenience. You can book a day trip taxi, or take a leisurely taxi tour to Nikko, Mt. Fuji, and Hakone. You can use an app service known as Taxi Rakunori. This allows you to make reservation from a mobile smartphone and PC anytime any day. Generally speaking, the driver in charge of the sightseeing starts by describing the itinerary for the day, he helps you with individual needs and provide tourist information as you travel around together. The Sightseeing taxis are very helpful especially if you are new in Tokyo. They save you from the stress of having to deal with the complex train and bus systems. The train and bus systems require transfers from one station to another which may necessitate asking for information (in Japanese).

http://www.nihon-kotsu.co.jp/en/   https://hinomaru.tokyo/services

For short distant Travel

Imagine when you arrive, you have a lot of belongings with you. It is very inconvenient to move around with heavy suitcases and bags, therefore, I recommend you (if you are traveling a short distance) to use a taxi. Taxi’s are not that expensive as we may always think. Moreover, since January 2017 it was reported by the Japan News newspaper that the price for taxis operating in Tokyo was reduced from 730 yen for the first 2 kilometers to 410 yen for the first 1.052 kilometers. This development will mostly favor those who ride for less than about two kilometers. If you are in a group it is even more convenient because you will pay the same amount of money. It is nice to know that taxis charge you by the kilometers you travel and not by weight. It will be very convenient if you travel in a group because you can share travel costs and save more money compared to taking a train or metro where you all will have to pay separately.

When you miss your last train


Missing the last train could leave you stranded. It is a very unfortunate thing that should not happen to anyone, especially expats and tourists. It may be really hard to think of what to do next. One option in this case is to use a taxi. Some people may think it is not a good option due to its price, but let’s do a little calculation comparing other options involved;
a ) Sleep at the train station or outside at the park
b) Go sleep at a hotel room
c) Go to an internet cafe or sing at a karaoke all night long

The first option is not safe nor healthy for you, besides endangering your health in winter. Even if Japan is a country with a low crime rate, we cannot say there is no crime at all. If you have money on you, it is highly recommended you use a taxi to get home rather than putting your health and life at risk. In option B, it is most likely that you spend more money on a hotel room than the taxi you may be avoiding. Well, even if there may be cheaper hotel rooms than a taxi, I advise you to think, your family or friends may be happier to see you back home, besides it is safer and nicer to sleep in your bed. In option C, going to an internet cafe or singing all night without sleeping may not be healthy for you, think of how you will feel the next day, you might have an important appointment planned. Going home is just what you need to do. A taxi will safely take you to your home.

In many circumstances, using a taxi will be a great idea.  I once had an interview and unfortunately, i missed a bus. However, thanks to the taxi I took, I was able to make it to my interview and luckily, I got the job. Of course, I paid more money because it was a taxi but I also saved my interview and got back my money from the job after working there. Sometimes we need to be prudent in our decisions.

Using taxis may be better and even more convenient compared to other transport sometimest. All we need to do is to decide depending on the situation and where we find ourselves. If we think a little more further about, Advantages, Benefits, Circumstances and the future, we could make better choices.

 

Patrick/Nigeria

スポンサーリンク

LEAVE A COMMENT

Your personal information will only be used for inquiry response.

CATEGORY

OUR SERVICE

SPECIAL

Popular Articles

Recommended Articles