3 Способа путешествовать дешевле в Японии

Feb 26, 2018


 

 Весна не за горами … это означает, что сезон цветения  Сакуры начнется в ближайшее время! Как вы уже знаете, есть много мест, которые вы можете посетить, чтобы насладиться  — «Ханами» в Японии. Люди во всем мире надеются посетить Японию, чтобы насладиться этими прекрасными весенними пейзажами. Это также означает, что расходы на поездки резко возрастают из-за высокого спроса на перевозки и размещения. Все билеты на самолет и цены на жилье растут так быстро, что иногда их даже невозможно себе позволить.

Но все же, все мы хотим насладиться японской традиционной культурой ханами (любования сакурой).

В этой статье я расскажу вам о трех способах дешевого перемещения в Японии, особенно когда ваш бюджет ограничен.

 

Автобусы на большие расстояния

Если вы из страны, где все водят свой собственный автомобиль повсюду, вы можете колебаться насчет того, чтобы взять междугородный автобус. Но эти автобусы в Японии полностью отличаются от тех в вашей стране.

Они делают короткие остановки каждые несколько часов для людей, которым необходим свежий воздух. Если вы хотите больше личного пространства, вы можете выбрать «3-местный автобус», который имеет только 3 места на каждый ряд, а не 4. Эти роскошные места обычно имеют большие «тени», которые делают ваши места похожими на капсульный отель (даже включает одеяло и подушку).

Есть много вариантов. Большинство автобусов на дальние расстояния выходят поздно вечером и прибывают рано утром в пункт назначения. Это идеальный вариант,чтобы начать составлять расписание в поездке а в ночное время выспаться в автобусе.

Стоимость автобуса варьируется в зависимости от того, насколько далеко и когда вы путешествуете, однако вы платите только половину стоимости по сравнению с синкансеном (скоростным поездом) в среднем.

Вот веб-сайт, на котором вы можете искать различные маршруты и цены на автобусы. Удостоверьтесь, что вы бронируете заранее, если хотите купить более дешевый билет.

http://willerexpress.com/en/#

 

Использование магазинов Kinken (билеты)

В Японии есть много магазинов Kinken (Ticket), которые продают все виды билетов по сниженной цене. Билеты, продаваемые в Kinken Shop, включают в себя: концерты, парки развлечений, музейные выставки и многие другие мероприятия. Люди используют эти магазины для получения скидочных билетов на поезд.

Эти магазины покупают купон / билеты с несколькими поездками от компаний по продаже билетов на поезда и продают их одному покупателю. С JR многопользовательской сделкой вы получаете 11 билетов по цене 10.

Например, обычный тариф на поезд JR из Токио в Камакура составляет 920 иен, а скидка — 850 иен. Как правило, одному человеку не нужны все билеты, поэтому пользователям удобно покупать их в магазинах Kinken.

JR не продает билеты на поездку  Синкансэн (не зарезервировано), поэтому, если вы хотите путешествовать на Синкансене, самым дешевым способом является покупка обычного тарифа для незабронированного места. Возможно, вам придется стоять, когда он переполнен, если вы не зарезервируете место. Если вы хотите убедиться, что вы сможете занять место в поездке на Синкансене, я рекомендую вам купить билет на зарезервированное место в одном из магазинов Kinken.

 

Вы должны знать, что большая часть билетов JR с несколькими поездками не может использоваться в оти периоды, указанные ниже:

с 27 апреля по 6 мая

11 — 20 августа

28 декабря — 6 января

 

Использование японской железной дороги «Seishun 18 Kippu»

Если вы путешествуете на сравнительно коротком расстоянии и используете местные поезда JR (не Синкансен), то самым дешевым способом является использование «Seishun 18 Kippu», буквально переведенный как «Молодежный билет 18». Несмотря на то, что название содержит слова, такие как Youth и 18, нет возрастных ограничений, и он может использоваться кем угодно. Это сезонный билет, который продается и может использоваться в течение ограниченного времени года, как указано ниже (на 2018-2019 годы):

< Весенний билет >

Доступно для покупки : 20 февраля 2018 г. — 31 марта 2018 г.

Доступно для использования : 1 марта 2018 г. — 10 апреля 2018 г.

 

< Летний билет >

Доступно для покупки: 1 июля 2018 года — 31 августа 2018 года

Доступно для использования: 20 июля 2018 года — 10 сентября 2018 года

 

< Зимний билет >

Доступно для покупки: 1 декабря 2018 — 31 декабря 2018 г.

Доступно для использования: 10 декабря 2018 г. — 10 января 2019 г.

 

Эти билеты могут стоить до 11 850 иен и содержать 5 билетов.

Один билет (2 370 ¥) действителен в течение одного календарного дня, и вы можете ездить как можно больше поездов JR, если они являются местными и быстрыми поездами JR. Вы можете использовать некоторые экспресс-маршруты,  но не синкансен. Эти 5 билетов могут использоваться 5 людьми, путешествующими вместе или один человек может использовать его в течение 5 календарных дней. Поскольку все 5 поездок напечатанны на одном билете, он не может быть разделен между людьми, отправляющимися в отдельные пункты назначения. Если вы путешествуете самостоятельно и вам не нужны все 5 поездок, вы можете посетить магазин Kinken и купить или продать использованный билет. Если вам просто нужно 1 поездка, купите тот, который был использован уже 4 раза. Если вы покупаете полный билет, просто используйте его в течение 2 дней, а когда вам это больше не нужно, вы также можете продать его в магазинах Kinken.

Иногда приятно прокатиться на местных поездах. Это отличный шанс для вас наблюдать подлинную Японию.

Подробную информацию и правила использования билета можно найти на этом веб-сайте: https://www.jreast.co.jp/e/pass/seishun18.html?src=gnavi .

 

Есть много способов путешествовать по Японии, не покупая билеты по зазавышенной цене, особенно в популярный туристический сезон. Однако более дешевые варианты распродаются довольно быстро. Убедитесь, что вы заказываете их быстро. Хотя вам также нужно провести много исследований, прежде чем покупать билеты и хорошо планировать свою поездку. Некоторые льготные билеты имеют сложные правила, которые могут быть очень неудобны для вас, если вы не знаете об этом. Если вы хотите путешествовать дешевле, вам нужно заплатить «цену», добавив больше времени и усилий на исследования и планирование.

Я надеюсь, что эти советы помогут в путешествии по моей любимой стране и открыть уникальную японскую культуру.

 

SATOMI T / JAPAN

スポンサーリンク

Golden Week // Transportation // Seasons // Travel // Trafficの最新記事

CATEGORY

OUR SERVICE

Popular Articles

Recommended Articles

3 Ways to Travel Cheaper in Japan

Feb 26, 2018


 

 Spring is just around the corner… which means that Sakura-Cherry blossom season will start soon! As you may already know, there are many places you can visit to enjoy Sakura viewing – “Hanami” in Japan. People all over the world hope to visit Japan to enjoy such beautiful spring scenery. This also means that the costs of traveling sharply increase because of the high demand for transportation and accommodation. All plane tickets and accommodation prices rise up so fast that sometimes they are even impossible to afford.

But still, we all want to enjoy Japanese traditional Hanami (cherry blossom viewing) culture right?

In this article, I am going to tell you about 3 ways of how to travel cheaper in Japan when your budget is limited.

 

Taking long distance buses

If you are from a country where everyone drives their own car everywhere, you might feel hesitant about taking a long-distance bus. But this buses in Japan are completely different from the ones from your country.

They make brief stops every few hours for people who need some fresh air. If you want more personal space, you can choose ” the 3 seat bus”, which only has 3 seats per row, with a space between each seat, instead of 4 seats. Those luxury seats usually have a big “shades” which make your seats look like a capsule hotel (even includes a blanket and a pillow).

There are many choices. Most of the long-distance buses leave late at night and arrive early in the morning at their destination. It’s perfect if you can make a head start on the traveling schedule while sleeping overnight on the bus.

The bus fare varies depending on how far and when you are traveling, however, you pay only half price compared to Shinkansen (bullet train) on average.

Here’s a website where you can search different bus routes and prices. Make sure you book in advance if you want a cheaper ticket.

http://willerexpress.com/en/#

 

Using the Kinken(ticket) shops

In Japan, there are a lot of Kinken(Ticket) shops that sell all kinds of tickets for a discounted price. Tickets sold at Kinken Shop include ones: concerts, amusement parks, museum exhibitions and many other events. People use these shops for getting discounted train tickets.

These shops purchase coupon/multiple-trip tickets from train companies and sell them by one to the customers. With JR multi-trip deal, you get 11 tickets for the price of 10.

For example, the usual JR train fare from Tokyo to Kamakura is 920¥ while discounted rate would be 850¥. Usually, one person doesn’t need all tickets so that’s why it’s convenient for people to buy them from Kinken shops.

JR does not sell multi-trip tickets for Shinkansen (non-reserved) so if you would like to travel by Shinkansen, the cheapest way is to purchase the normal fare for the non-reserved seat. You might have to stand when it’s overcrowded if you don’t reserve a seat. If you want to make sure that you’ll get to take a seat on your Shinkansen ride, I recommend you buy the ticket for a reserved seat from one of the Kinken Shops.

 

You should know that most of the JR multi-trip tickets cannot be used for these periods as below:

from April 27 – May 6

August 11 – 20

December 28 – January 6

 

Using Japan Rail “Seishun 18 Kippu”

If you are traveling a relatively short distance and have time to spend riding on JR local (non-Shinkansen) trains, then the cheapest way is to use the “Seishun 18 Kippu”, literally translated as “Youth 18 ticket”. Even though the name contains words like Youth and 18, there’s no age limit and it can be used by anyone. This is a seasonal ticket only sold and can be used for a limited time of the year as below (for 2018-2019):

<Spring Ticket>

Available for purchase: 20 Feb 2018 – 31 Mar 2018

Available for use: 1 Mar 2018 – 10 Apr 2018

 

<Summer Ticket>

Available for purchase: 1 July 2018– 31 Aug 2018

Available for use: 20 July 2018 – 10 Sep 2018

 

<Winter Ticket>

Available for purchase: 1 Dec 2018 – 31 Dec 2018

Available for use: 10 Dec 2018 – 10 Jan 2019

 

Those tickets might cost up to 11,850 yen and contain 5 tickets.

A single ticket (2,370¥) is valid for one calendar day and you can ride as many JR trains as possible as long as they are JR local and rapid trains. You can use some express trains by paying extra but not the Shinkansen. Those 5 tickets can be used by 5 people traveling together or one person can use it for 5 calendar days. Since all 5 trips are printed on a single ticket, it cannot be split among people traveling to separate destinations. If you are traveling by yourself and don’t need all 5 trips, you can visit the Kinken Shop and buy or sell the used ticket. If you just want 1 trip, buy the one that’s been used 4 times already. If you buy the full ticket, just use it for 2 days and when you don’t need it anymore, you can sell it to Kinken shops as well.

Sometimes it is nice to enjoy riding local trains. It would be a great chance for you to observe authentic Japan.

For the detailed information and rules regarding how to use the ticket, please refer to this website: https://www.jreast.co.jp/e/pass/seishun18.html?src=gnavi.

 

There are many ways to travel within Japan without paying for the overpriced tickets, especially in the popular tourist season. However, cheaper options sell out fairly quickly. Make sure that you book them fast.  Although it’s also important for you to do lots of research before purchasing your tickets and planning your trip well. Some discounted tickets have complicated rules which can be very inconvenient for you if you are not aware of it. If you want to travel cheaper, you have to pay the “price” by putting more time and effort into the research and planning.

I hope that these tips will help you experience my beloved country and discover unique Japanese culture.

 

SATOMI T / JAPAN

 

スポンサーリンク

Golden Week // Transportation // Seasons // Travelの最新記事

Popular Post

Recommended Articles